тренинг

Collection skills. Что делать, если долги растут?

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Банки
 
Стоимость не указана

1500 евро/день

В декабре 2008 — январе 2009 действуют специальные условия.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Цель тренинга

Повысить результативность работы сотрудников банка при работе с должниками по телефону.

Программа тренинга

1. Стратегия работы с клиентом по возврату долга в период кризиса.

2. Подготовка к работе с должником.

3. Начало разговора с должником.

4. Прояснение ситуации.

5. Работа с возражениями, отговорками.

6. Управление конфликтом.

7. Управление стрессом и самомотивация.

Дополнительная информация

Участие в практическом курсе даст возможность:

  • — Понимать психологию должника и просчитывать возможные модели поведения должника в новых условиях.
  • — Осознать собственные барьеры при работе с должником, и получить рекомендации по их устранению.
  • — Узнать виды платежей и предпринимать действия в соответствии с видом платежа.
  • — Прояснять ситуацию клиента, его позицию по отношению к долгу.
  • — Выявлять категорию должника и выбирать необходимые действия по возврату долга.
  • — Эффективно работать с отговорками клиентов, определять истинные причины неуплаты.
  • — Предугадывать манипуляции клиентов и утилизировать их.
  • — Предотвращать и решать конфликты с должниками.
  • — Сохранять клиентов в ситуации получения просроченных долгов.
  • — Сохранять ресурсное состояние в процессе работы.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC