тренинг

Формирование корпоративной культуры

Управление персоналом →  Корпоративная культура, стандарты
 
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(063) 297-85-55

Целевая аудитория тренинга

Директора и владельцы компаний, руководители подразделений, менеджеры среднего и высшего звена

Цель тренинга

Корпоративная культура является основой организационной стоимости предприятия, определяющей конкурентные преимущества предприятия. В результате тренинга участники смогут формировать и развивать корпоративную культуру в организации.

Программа тренинга
  • — Корпоративная культура в структуре и деятельности предприятия

Корпоративная культура как основа организационной стоимости предприятия, составляющая нематериальных активов предприятия

Основные элементы корпоративной культуры (язык, тексты, ценности, герои, легенды, табу, ритуалы и др.).

Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура

Основа для формирования корпоративной культуры

Модели корпоративной культуры

Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции, соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры

Внутрикорпоративные исследования. Инструменты исследования корпоративной культуры

  • — Корпоративная культура как инструмент управления

Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников

Корпоративные ценности и идеология организации

Формирование общих целей на предприятии. Модель "Думай как владелец"

Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников

Мотивационная система и нематериальное стимулирование как средство внедрения корпоративной культуры.

Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития компании

  • — Инструменты формирования корпоративной культуры

Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников

Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры

Внутренний PR: как сделать корпоративные ценности и задачи популярными среди сотрудников

Как преодолеть инерцию и внутреннее сопротивление сотрудников.

Организация корпоративных событий

Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром. Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре.

Как зафиксировать основополагающие элементы корпоративной культуры: документы, описание миссии, свод законов и устная традиция

  • — Командное взаимодействие как необходимый элемент корпоративной культуры

Технологии коммуникации внутри предприятий, которые работают

a. Сила в дисциплине

b. Сила в общности

c. Сила в действии

d. Сила в гордости

e. Сила в понимании

f. Сила примера

Создание атмосферы доверия и сплоченности

Модели отношений для повышения эффективности командной работы

От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде

Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия и реализации решений

Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.

  • — Инструменты формирования и развития корпоративной культуры

Формирование перспективного видения развития корпоративной культуры в организации.

Инструменты внедрения корпоративной культуры в деятельность организации.

Корпоративный Кодекс. Примеры корпоративных кодексов российских и западных компаний.

Корпоративный стиль. Атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников.

Построение системы внутриорганизационных коммуникаций. Создание эффективной системы обмена информацией.

Управление атмосферой (отношениями) в компании.

Методы повышения лояльности (приверженности) сотрудников компании: корпоративные СМИ и другие.

  • — Корпоративная культура и успех компании на рынке

Укрепление имиджа организации

Повышение привлекательности работы в организации для имеющихся и потенциальных сотрудников

Повышение инициативности и эффективности сотрудников

Повышение уровня работы с клиентами

Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке

Развитие стратегической гибкости и улучшение адаптации компании к внешним изменениям

Оценка имиджа и репутации компании

Дополнительная информация

Продолжительность программы: 2 дня

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC