pr-пленэр

Качественный сервис

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74

Целевая аудитория PR-пленэра

менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, супервайзеры, продавцы-консультанты.

Цель PR-пленэра

овладеть знаниями, умениями и навыками, которые позволяют «размножать» лояльных клиентов для Вашего бизнеса. Участникам даётся возможность максимально повысить свою эффективность на всех этапах взаимодействия с клиентами, повысить мотивацию к позитивным изменениям в сфере обслуживания.

Программа PR-пленэра

В программе тренинга:

  • — Модель работы: «Потенциальный клиент — Посетитель — Покупатель — Клиент — Приверженец».
  • — Модель: «Клиент — Лояльный Клиент».
  • — Принципы формирования лояльности по отношению к предприятию.
  • — Идеология продаж, личность работника сервиса; коррекция личных качеств, влияющих на качество обслуживания.
  • — Этика и стандарты телефонных переговоров.
  • — Установление контакта с клиентом, создание атмосферы бессознательного доверия (на основе психотехник НЛП), обеспечение позитивного настроя, формирование первого впечатления.
  • — Ориентация в клиенте. Исследование потребностей клиента. Типы клиентов и работа с ними.
  • — Типология клиента в зависимости от ведущей мотивации.
  • — Искусство вопроса в работе с клиентом. Конструирование вопроса, активное слушание.
  • — Презентация товаров и услуг.
  • — Преодоление возражений клиента.
  • — Секреты аргументации и техника убеждения.
  • — Стимулирование клиента на принятие решения.
  • — Стратегия работы с трудными клиентами; разрешение конфликтных ситуаций.
  • — Работа с эмоциональным состоянием в работе с клиентом.
  • — Способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием.
  • — Психология влияния в продажах и т. д.
  • — Видео — тренинг (просмотр фильма с комментариями и обсуждением и т. д.).

Основные методы, используемые в ходе тренинга: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры, медитации-визуализации, психотехники NLP, трансактного анализа; презентации, работа в парах, микрогруппах и другие упражнения. Отработка практических навыков занимает до 80% учебного времени.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC