тренинг

Конец мерчандайзинга каким мы его знали! Стандарты против доктрин

Продажи →  Продажи в рознице
 
Продолжительность: 1 ч.
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Целевая аудитория тренинга

Руководители отдела продаж, трейд маркетинг менеджеры, менеджеры по развитию торговых каналов, менеджеры по развитию продаж, менеджеры по маркетинговым коммуникациям.

Цель тренинга
  • — Определить необходимость замены универсальных правил мерчандайзинга (доктрин) которыми пользуются все игроки рынка, на уникальные стандарты мерчандайзинга своей Компании.
  • — Провести анализ стандартов мерчандайзинга с точки зрения: покупателей, торговых точек, конкурентов.
  • — Получить методику разработки уникальных стандартов мерчандайзинга для Компании.

Особенности программы: в ходе мастерской участники разработают уникальные стандарты мерчандайзинга для своей Компании и проработают план их внедрения.

Участие в мастерской даст возможность:

  • — Научатся грамотно анализировать ситуацию на рынке и организовывать представленность товаров в постоянно меняющихся условиях (требования торговой точки, ожидания покупателей, контрдействия конкурентов).
  • — Научатся обеспечивать долгосрочные преимущества мерчандайзинга своей Компании перед конкурентами.
  • — Освоить алгоритм создания уникальных стандартов мерчандайзинга своей Компании и составят план его внедрения (выгода для торговой точки, поддержка процесса сотрудниками Компании).
Программа тренинга

1. Принципы мерчандайзинга.

  • — Механизм действия мерчандайзинга, как инструмента возврата инвестиций в торговой точке.
  • — Концепция мерчандайзинга в различных торговых каналах (классическая розница, ХоРеКа, современная организованная розница).
  • — Доктрины мерчандайзинга: запас, расположение, представление.

2. Настоящее взаимодействие производителя и розницы в торговом зале

  • — Что предлагает производитель (оборудование и инструменты для представления продукции в торговой точке).
  • — Основные принципы категорийного мерчандайзинга.
  • — Организация мерчандайзинга в компании (торговые каналы, обучение и мотивация персонала).
  • — Как провести оценку действий конкурентов.
  • — Как эффективно проанализировать стратегии торговых точек и поведения покупателей.
  • — Плюсы и минусы от использования подрядчиков для управления мерчандайзингом.

3. Стандарты против доктрин. Как внедрить в компанию культуру мерчандайзинга.

  • — Специфические особенности восприятия информации человеком.
  • — Взаимодействие торговых точек и производителей для эффективного мерчандайзинга.
  • — Взаимодействие отделов маркетинга и продаж для создания уникальных стандартов мерчандайзинга Компании.
  • — Алгоритм разработки и последующего внедрения уникальных стандартов. Мерчандайзинга. 4 этапа алгоритма: выгоды для торговых точек, рабочая группа в Компании, период выполнения работ, показатели выполнения задания.

4. Процесс разработки уникальных стандартов мерчандайзинга.

  • — Анализ проблем представленности товаров (ожидания и комфорт покупателей, требования торговых точек, действия конкурентов).
  • — Разработка решений для Компании, которые приводят к победе в торговой точке, в разрез общим принципам мерчандайзинга на рынке.
  • — Составление плана внедрения уникальных стандартов мерчандайзинга в Компании. Распределение ответственности за изменения.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC