тренинг
Обслуживание экстра класса

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 16 ч.
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74

Целевая аудитория тренинга "Обслуживание экстра класса"

Руководители отделов продаж и обслуживания, топ-менеджеры.

Цель тренинга

Научиться формировать систему высококачественного обслуживания и управлять процессами обслуживания.

Программа тренинга

Куда смотрит компания?

Корпоративная культура, ориентированная на потребителя: точки зрения клиента, сотрудника и руководителя.

Кто наши конкуренты и как мы можем выделиться среди них?

Сегментация рынка по фактору обслуживания. Компании, которые ценят клиентов, их цели и результаты.

Чем отличается стратегическое и вынужденное обслуживание и в чем его преимущества?

Разработка стратегии обслуживания — основа правильных решений и движений в сторону потребителя. Виды стратегий и целей.

В чем ценность обслуживания и как это влияет на цену?

Создание потребительской ценности товара или услуги: выгоды, издержки, цена и второстепенные критерии.

Чем отличается стратегическое и вынужденное обслуживание и в чем его преимущества?

Разработка стратегии обслуживания — основа правильных решений и движений в сторону потребителя. Виды стратегий и целей.

В чем ценность обслуживания и как это влияет на цену?

Создание потребительской ценности товара или услуги: выгоды, издержки, цена и второстепенные критерии.

Каким нужно быть руководителю, для того чтобы подчиненные поверили и начали работать?

Личность менеджера: пример для подражания, наставник, консультант, оценщик, вдохновитель.

Что происходит в компании для того, чтобы обслуживание было качественным?

Клиенториентированные бизнесс-процессы: внешние и внутренние бизнесс-процессы, отработка.

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC