тренинг

Организация и продвижение продаж

Маркетинг →  Реклама
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч.
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74

Целевая аудитория тренинга

Тренинг предназначен для руководителей предприятий, организаций, филиалов и структурных подразделений, менеджеров по работе с персоналом.

Цель тренинга

Повышение квалификации менеджеров и специалистов отделов сбыта, поставок и маркетинга в области организации продаж и продвижения, активной работы на рынке и обеспечения лояльности клиентов.

Программа тренинга

1. Организация технологии сбыта, менеджмент сбытовой структуры.

  • — современные технологии в сбыте: активные продажи, пассивные продажи, прямые продажи, продажи через сетевую розницу;
  • — постановка целей для менеджера и специалиста: доля рынка позиция на рынке, структура продаж, натуральные и финансовые показатели, наработка конкурентных преимуществ;
  • — планирование и координация сбытовой работы, повседневные обязанности и стандарты работы сбытовика
  • — тактика сбыта: учет конъюнктуры и специфики развития рынка, особенностей продукта, конкурентной среда, создание и использование рыночных возможностей.

2. Организация работы с клиентами

  • — категории клиентов, принципы работы с различными категориями, формирование «ядра» клиентов;
  • — получение и использование обратной связи от клиентов, выстраивание стандартов работы с клиентами;
  • — способы поиска, привлечения, перехвата, удержания клиентов;
  • — работа с конфликтами, претензиями, невозвратом дебиторской задолженности.

3. Организация сбытового маркетинга.

  • — работа с продуктом, управление ассортиментом;
  • — организация мест продажи, налаживание каналов сбыта, управление и расширение дилерской и розничной сети;
  • — технологии эффективного продвижения продукта, товара, марки, достижение неценовых конкурентных преимуществ;
  • — обеспечение лояльности клиентов, программы развития клиентов, специфические технологии работы с VIP-клиентурой.

В программу входят:

  • — групповые и парные упражнения;
  • — анализ эпизодов сбытовой практики, разбор и отработка действий;
  • — ролевые игры с использованием видеотехники;
  • — адаптация технологий сбыта и маркетинга;
  • — индивидуальные консультации участникам по запросу.

Время и регламент проведения: 16 часов, с 10.00 до 18.00, с тремя перерывами в течение дня. Работа в группе 8—16 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC