тренинг

Развитие и продвижение торговой марки

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч.
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74

Целевая аудитория тренинга

директора, руководители структурных подразделений, лидеры рабочих групп, сотрудники сбытовых и маркетинговых служб по продвижению брендов, товаров, услуг.

Цель тренинга

создать разделяемую участниками программу развития марки; освоить технологии повышения эффективности каналов сбыта и продвижения; научиться выстраивать маркетинговую политику и осуществлять программы продвижения; создать взаимопонимание, сотрудничество, зафиксировать навык командной работы участников.

Программа тренинга

Программа развития и продвижения марки.

  • — Долгосрочная и среднесрочная программа развития марки в регионах и в различных сегментах целевого рынка. Основные этапы организации продвижения. Разработка и исполнение маркетингового бюджета.
  • — Сбор и оценка информации для выстраивания продвижения. Анализ и прогноз структуры спроса-предложения. Обоснование маркетингового плана и его разделов.
  • — Планирование и прогнозирование целевого рынка: демографическая и экономическая обстановка, структура спроса-предложения, поведение клиентов и партнеров, конкурентная среда, влияние нерыночных факторов.
  • — Технологии разведки и оценки возможностей для продвижения. Выбор приоритетных каналов продвижения и сбыта. Формирование структуры распределения.
  • — Управление ассортиментом, ассортиментный анализ, составление прогноза спроса, последовательность ввода-вывода позиций.
  • — Выполнение долгосрочных и краткосрочных маркетинговых задач: осведомленность, узнаваемость, предпочтение, представленность, объем предложения, охват рынка, эффективность продвижения, конкурентная позиция, доля рынка и т.п.

Технологии продвижения.

  • — Проведение централизованной ценовой политики, локальные ценовые акции, управление бонусными и партнерскими ценовыми схемами.
  • — Организация мерчендайзинга и стимулирование сбыта в точках продажи. Акции.
  • — Компенсация сезонности, конъюнктурных спадов в работе и агрессивного продвижения конкурентов.
  • — Возможности рекламы, BTL, пропаганды, ко-брендинга, лоббирования интересов и т.п.
  • — Организация работы по поддержанию целевых параметров реализации продукта и стимулированию лояльности клиентов.
  • — Личная работа менеджера с целевой клиентурой, личное продвижение.

В программу входят:

  • — индивидуальные, групповые и парные упражнения
  • — анализ эпизодов сбытовой и маркетинговой практики, разбор и отработка действий
  • — деловые и ролевые игры
  • — отработка навыков оценки, анализа и планирования
  • — индивидуальные консультации участникам по запросу.

Время и регламент проведения: 16 часов. Работа в группе 10—16 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC