pr-пленэр

Развитие управленческих навыков

Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74

Целевая аудитория PR-пленэра

Программа предназначена для менеджеров подразделений и руководителей рабочих групп, ответственных за участки бизнес-процесса и управляющих работой подчиненных среднего и низкого квалификационного уровня.

Цель PR-пленэра

приобретение участниками качественно новых навыков и знаний в организации работы сотрудников. Увеличение эффективности повседневного управления производственными задачами и процессами.

Программа PR-пленэра

Основные вопросы рассматриваемые тренинге:

  • — Критерии оценки успешности и эффективности работы менеджера
  • — Корпоративные и профессиональные стандарты. Нормы поведения сотрудников. Профилактика и устранение нарушений стандартов и норм.
  • — Постановка задач. Сопровождение и контроль исполнения. Делегирование полномочий.
  • — Планирование ресурсов. Принятие решений. Инструменты реализации решений. Инструменты контроля и способы оценки.
  • — Технологии проведения встреч, собраний, совещаний в подразделении. Получение информации от сотрудников и ее использование в коррекции управления.
  • — Техники ведения переговоров с персоналом. Деловое и психологическое взаимодействие.
  • — Способы поддерживания авторитета и утверждения своей роли для молодого руководителя. Умение выстраивать отношения внутри предприятия, получать поддержку от руководителей и коллег.
  • — Формальная и неформальная (ролевая) структура команды. Использование неформальных механизмов для мотивации персонала.
  • — Способы развития сотрудников. Роль руководителя в обучении и развитии. Обратная связь от руководителя.
  • — Методики профилактики конфликтов. Работа со «сложными» и «проблемными» членами коллектива.

Описание программы:

Работа в логистике — это работа, где много внимания уделяется выстраиванию и соблюдению стандартов. Квалификацию менеджера показывает умение выстроить систему, при котором стандарты работали бы при минимальном вмешательстве, пересматривались без потерь ресурсов и лишнего сопротивления персонала. Наш ролевой практикум будет посвящен технологии работы менеджера по поддержанию стандартов и пресечению отклонений. Используется видеосъемка.

Трудностью работы для неопытного менеджера является управление распорядком: своим и своих сотрудников. Учитывая большое число дополнительных факторов и вводных, у сотрудников остается возможность невыполнения или некачественного выполнения задач, поручений и распоряжений. В центре нашего внимания такие моменты, как распределение задач, доведение поручений. Отдельно мы поработаем над постановкой эффективного контроля и последующей обратной связи. С задачами менеджеры будут работать самостоятельно и в малых группах, предполагается два упражнения.

Для начинающего менеджера самыми важными задачами обычно кажутся т.н. «короткие задачи». При этом, если он получает среднесрочную или даже долгосрочную задачу, ей нужно уделять достаточное время на регулярной основе, чтобы добиться необходимого результата.

Неумение параллельно решать задачи и распределять ресурсы приводят к тому, что например, на складе, некачественно могут решаться задачи, связанные с:

1) адаптацией и обучением персонала;

2) проведением инвентаризаций и сторчеков;

3) реализацией внутренних проектов;

4) обеспечением безопасности деятельности;

5) обеспечением политики качества и т.п.

Нашей задачей будет обеспечение решения среднесрочных задач через отслеживание исполнения должностных инструкций сотрудников и сквозных календарных планов подразделений. Менеджеры работают в группах, решают задачи и кейсы.

У менеджера низового звена обычно недостаточно возможностей официального влияния на смежников и подчиненных. При этом мы учитываем, что для успеха логистической деятельности, такого влияния, равно как и обычной формальной коммуникации недостаточно. Менеджер должен научиться методам неформального и нематериального мотивирования, выстраивания отношений. Это также имеет значение для того, чтобы не допускать и разрешать конфликты, как внутри подразделения, так и со смежными подразделениями, а также представителями деловых партнеров компании. Наш финальный ролевой практикум строится на собственных ситуациях и актуальной проблематике участников тренинга-семинара.

Дополнительная информация

Программа тренинга включает:

  • — Освоение и применение технологий менеджмента и деловой коммуникации
  • — Разбор и отработка практических ситуаций и проблемных задач
  • — Деловые и ролевые игры с использованием видеотехники
  • — Упражнения в группах, парах и самостоятельные
  • — Приобретение навыков диагностики ситуаций и управления диалогом.

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC