тренинг
Retail sales: best practice

Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинга "Retail sales: best practice"

Продавцы-консультанты, директора магазинов и бутиков «эмоциональной» группы товаров (для магазинов и бутиков одежды, обуви и аксессуаров).

Цель тренинга

Результат тренингового действия:

  • — увеличение суммы среднего чека;
  • — увеличение числа покупок на количество входящих клиентов (при условии обучения всех продавцов-консультантов магазина);
  • — повышение качества обслуживания Ваших клиентов!

Программа тренинга

Новая в СНГ практическая программа для консультантов магазинов и бутиков!

  • — «Продвинутая» программа для опытных продавцов-консультантов магазинов и бутиков «эмоциональной» группы товаров.
  • — Новые открытия о поведении покупателей в торговом зале и реакции клиента на действия консультанта.
  • — Тренинг основан на примерах обслуживания и продаж — лучших продавцов по индивидуальному рейтингу.

Психология совершения покупок

  • — мода и стиль — схожести и отличия: что позволяет покупать больше
  • — мотивация покупателя при выборе одежды и «айкидо» продавца
  • — 4 варианта базового поведения покупателя
  • — когда клиент выше, а когда продавец: действия и слова консультанта с учетом мотивации клиента

Продажи и безупречное обслуживание

  • — «давать» или «продавать»? Вот в чем вопрос…
  • — три правила отличных продаж или куда вести покупателя
  • — когда отсутствие давления на клиента, реально увеличивает продажи консультанта

Мужчины и женщины: секреты обслуживания

  • — виды «мужчин» и «женщин» в мире моды
  • — «брачный рынок» или стратегия работы продавцов
  • — особенности индивидуального подхода в торговом зале
  • — шесть причин, по которым женщина себе что-то покупает
  • — какие вопросы задавать мужчинам и женщинам или your question have a sex…
  • — что делать, когда женщина — «за», а мужчина — «против»
  • — особенности поведения покупателя и работы консультанта в примерочной

Формирование «капсул» или как подводить к кассе

  • — две цели подбора одежды и аксессуаров
  • — что предлагать с учетом особенностей фигуры
  • — выбор стилеобразующих элементов
  • — практика формирования look(ов)
  • — предложение дополнительных единиц в прямой речи
  • — эмоциональные слова и образы при описании коллекции

Учимся ухаживать или стратегия «Казановы»

  • — Казанова или Ромео, кто продаст больше?
  • — встреча покупателя и… «а поговорить?»
  • — все ли клиенты стремятся к «вечной любви»
  • — комплименты мужчинам и женщинам — как двигатель отношений
  • — Dior о моде или афоризмы на все случаи работы с покупателем

Дополнительная информация

Необходимые предварительные знания:

  • — базовой программы по техникам продаж и стилистике

Будем рады видеть Вас среди участников нашего тренинга!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC