тренинг-семинар
Ритейл-тренер

Подготовка тренеров →  Технологии тренинга
Город проведения:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 4 дн.
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинг-семинара "Ритейл-тренер"

директора и администраторы розничных магазинов непродовольственной группы товаров, корпоративные тренеры.

Цель тренинг-семинара

В результате участники смогут:

  • — влиять на качество обслуживания и KPI магазина при работе торгового персонала
  • — разработать новую корпоративную программу группового обучения, а также индивидуального обучения в торговом зале
  • — проводить аудиторное и индивидуальное обучение в торговом зале
  • — закреплять и внедрять новые навыки торгового персонала в ежедневную практику работы с клиентами

Программа тренинг-семинара

Продажи и KPI розничного магазина

  • — виды KPI в. розничной торговле;
  • — определение термина и правил «продажи» в магазине
  • — цели обучения и среднего чека по магазину
  • — зависимость финансовых показателей магазина и программы группового и инд. обучения
  • — варианты материального стимулирования торгового персонала
  • — варианты контроля эффективности работы продавцов при отсутствии системы индивидуальных продаж

Специфика обучения персонала розничных магазинов

  • — бизнес-цели регулярного обучения персонала магазинов
  • — особенности процесса продаж В2В и В2С
  • — целевая группа или специфика продаж мужчинам и женщинам
  • — специфика работы торгового персонала в сезон или период «массовых» продаж
  • — ожидания покупателей по уровню сервиса и работа персонала в зависимости от формата розничного магазина

Креативный подход к обучению

  • — этапы продаж — как основа поведения продавца-консультанта или почему это не работает в 95% случаев
  • — альтернатива или ключ к индивидуальному подходу в продажах и обучении
  • — правило Джоди Фостер в обслуживании покупателей
  • — что необходимо от продавца для совершения покупки
  • — правила обучения торгового персонала при продаже продукции класса Luxury и товаров класса «масс—маркет»
  • — эмоциональный фактор при принятии решения о покупке и рационализация после
  • — разработка вариантов и сценариев мини-тренингов с персоналом
  • — работа тренера как пример безупречного обслуживания покупателей: когда и зачем

Практика индивидуального обучения в торговом зале

Наставничество

  • — этапы развития новых сотрудников магазина
  • — цели наставничества с новыми продавцами и кассирами
  • — основание для проведения наставничества в магазине
  • — последовательность системы наставничества в магазинах

Коучинг в торговом зале

  • — ключевые принципы коучинга
  • — развитие ответственности и понимания у торгового персонала
  • — процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале
  • — подход к обучению отстающих и «звездных» продавцов
  • — правила работы с торговым персоналом на старте процесса

Структура процесса коучинга

  • — варианты вопросов в структурированной беседе с сотрудником
  • — система постановки вопросов
  • — постановка целей по KPI магазина
  • — обязательное условие при использовании структуры вопросов «РОСТ» Джона Уитмора

Контроль над результатами коучинга

  • — проведение собрания с торговым персоналом при внедрении нового обучения
  • — обоснование затрат или с кого следует индивидуально обучать в первую очередь
  • — планирование системы индивидуального обучения

Практика группового обучения торгового персонала

Определение необходимого вида обучения

  • — тренинговый процесс
  • — тренинговые и нетренинговые решения проблем связанных с персоналом
  • — правила проведения входного/выходного тестирования
  • — внедрение стандарта продаж или внедрение персонального обучения и стиля обслуживания

Техники управления групповым обучением

  • — стадии развития группы: от сопротивления до конструктивной работы
  • — формирование команды магазина и влияние на эффективность тренинга: норм-статус участников. Что делать тренеру?
  • — ситуативный стиль при ведении тренингового действия
  • — эмоциональное регулирование процесса обучения продавцов-консультантов
  • — конфликтные ситуации при управлении группой: направленность, причины и методы их разрешения
  • — эмоциональные и рациональные подходы к разрешению конфликтов

Разработка программы обучения для торгового персонала

  • — цель тренинга или цель деятельности торгового персонала
  • — «стандарт» или цели для семинаров по продукции
  • — структура целей группового тренинга и учебных блоков
  • — разработка структуры учебного блока: пять шагов
  • — методы организации материала: как выделить главное и «не загрузить» участников
  • — отличие «методов» и «техник» в тренинге
  • — шесть видов игровых методик
  • — выбор и составление игровых методик в зависимости от цели учебного блока
  • — ситуации, когда противопоказано использование эмоциональных упражнений
  • — аудио и видео сопровождение тренинга
  • — разработка программ мини-тренингов для торгового персонала

Дополнительная информация

Количество участников: до 12 человек.

Необходимые предварительные знания:

  • — знание стандартной программы «Ступени продаж»;
  • — базовые знания проведения тренингов (опыт участия);
  • — знание основ индивидуального обучения

Особые условия тренинга: запланированы практические занятия в торговых центрах, с целью определения эффективности процесса работы магазинов, а также качества работы торгового персонала («точки контакта»). Практика экспресс разработки необходимых действий. Проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах. Проведение кросс — индивидуального обучения в торговом зале.

Необходимые материалы:

  • — варианты чек-листов «точек контакта» по своим магазинам;
  • — анкеты оценки посредством программы Mystery Shopping;
  • — на тренинге будут рассматриваться сценарии проведения тренингов в формате с использованием видео- и аудио- материала. Каждому участнику тренинга будут переданы учебные видеоролики по тематике обучения торгового персонала, а также варианты музыкального сопровождения, Просьба, принести на тренинг флешки минимум на 4гб.

Ева Ухина, Marks & Spencer, корпоративный тренер
Программа великолепна. Рацио: наполнение программы лаконично, порадовало наличие практики «в поле», понравилось то, что акцент программы был сделан на практичность, на действие-результат, много нового, полезного, мало «воды», мало того, что можно в книгах прочесть. Эмоцио: программа совершает переворот эмоций и настроя, а это, как ни крути, вещь полезная, ибо заставляет думать.

Ирина Семененко, «Брокард-Украина», рук. отдела развития и обучения персонала
Содержание тренинга было весьма интересным и полезным и что самое главное применимым в практической работе с персоналом. Особенно понравился блок по разработке мини-обучений для торгового персонала. Очень понравилось то, что была возможность на практике воспользоваться теорией — работа с персоналом другой сети. Было полезно понаблюдать за работой других тренеров, очень понравилось то, что была обратная связь по их работе, была возможность откорректировать и свою работу, обратить внимание на свои возможные ошибки. Этот тренинг достаточно актуален, интересен, я думаю, спрос на него будет всегда!

Павел Халков,Splendid Ray, технический директор
Считаю программу тренинга очень интересной. Практически каждое утверждение тренера, теоретическая информация, зафиксированные мной дословно или тезисно в тетради, были для меня новыми, полезными и ранее не известными либо не использовавшимися. Образно говоря, начиная со 2-го дня, я себя видел как человека, на которого упало «ньютоновское» яблоко и осенило голову новыми, свежими мыслями, о которых ранее и не подозревал. Понравилось то, что 4 дня пришлось работать с коллективом, сплоченным одной общей деятельностью. Был сам от себя «в шоке» после «мозгового штурма». После тренинга, хочется всего и сразу, но нужно определить план действий и осуществлять его! Рад всей полученной информации, есть над чем работать и, уверен, будет обязательно результат!

Олег Бурлака, «Танец Огня», руководитель департаменты розницы
Много позитивных эмоций, много идей для моральной мотивации сотрудников, и структуризации имеющихся и накопившихся знаний. Важной частью тренинга считаю практическую часть, что дала возможность сразу опробовать на практике приобретенные знания. Понравилась очень полезная и важная для меня тема отличие процесса продаж В2В и В2С. За то короткое время, которое было ей отведено я смог оценить множество ошибок, которые допускал при переговорах. Получил дополнительную уверенность в себе и возможность рациональной оценки проведённых мною тренингов. В первый же день по окончанию тренинга использовал новую идею для обучения продавцов и провёл мини тренинг на тему «Эмоциональный заряд при покупке».

Лариса Хощевая, «Астелит», корпоративный тренер
Очень полезно было узнать о точках контакта, то, что это такое и как оно влияет на процесс покупки. Работа торгового персонала. Плюсы и минусы. Я научилась составлять анкету и систематизировать полученные впечатления. Самое главное, я поняла, что такое ритейл. Чем он живет, и что схожего между тем, что у «нас» и тем, что у «них»!

Юлия Вторенко, «Брокард-Украина», корпоративный тренер
Тренинг удивил и порадовал меня форматом, отличающимся от основной массы тренингов, на которых приходилось бывать. Много практических заданий, которые отрывают от простого прослушивания информации и дают на практике в ТЦ удостовериться в проговоренных на тренинге моментах. Я получила много новых тем для обучения персонала в своей компании, плюс новые силы и настрой для работы. Спасибо, за возможность со стороны понаблюдать за остальными тренерами, познакомиться с системой обучения принятой в других компаниях, обсудить уровень сервиса в других магазинах в зависимости от формата «масс—маркет» и luxury.

Елена Павлюк, «Желтый Жук», коммерческий директор
Тренинг — на высшем уровне. Я получила столько полезной и интересной информации, которой не узнала за 6 лет практики. Особенно хочу сказать спасибо тренеру за живую, открытую атмосферу и классной группе, участники которой стали просто друзьями и «соучастниками новых идей». Из данной мне информации для меня открылись новые видения работы, новые направления развития и управления фирмой, т. к. тренинг был построен как выход за рамки узкого направления обучения персонала продажам. Он захватил еще аспекты управления.

Особенно интересно было узнать о различии систем продаж В2В и В2С. Это очень важные моменты не только в работе, но и в жизни. Также для меня стал бесценным обмен опытом в среде «бывалых» тренеров известных компаний. А также я получила уже готовую информацию и практически разработанные мини-тренинги, которые остается только обработать и вперед! После тренинга с новыми знаниями и идеями начались перемены в нашем супермаркете по точкам контакта, управлению персоналом, стали видны упущения, которым раньше не придавали значения. Спасибо ребятам, которые проводили мини-тренинг и индивидуальную работу в магазине «Желтый Жук». Вы так заинтересовали «народ», что весь персонал ждет новых тренингов и новой информации.

Виталий Савченко, «Технополис», корпоративный тренер
На тренинг привело желание приобрести новые профессиональные знания, а творческая, положительная и доброжелательная атмосфера, позволила максимально эффективно это сделать. Очень понравились блоки:

  • — расчет ключевых показателей эффективности розничной точки;
  • — продажи в В2В и В2С;
  • — психология покупателей-МУЖЧИН и покупателей-женщин;
  • — эмоцио и рацио в современной продаже.

Взял для себя много информации, которая касалась не только продаж, но и менеджмента и маркетинга. Очень понравился материал по разработке учебных материалов и структуре учебных блоков. Одним из огромнейших результатов тренинга стало огромное количество тем и информации для мини-тренингов.

Для меня лично был очень полезным опыт проведения мини-тренинга в незнакомой группе. Спасибо всем коллегам за предоставленную обратную связь. Очень понравились практические части тренинга, в которых, полученные знания, сразу можно было попробовать в условиях реальных магазинов. А еще получил массу удовольствия от общения с коллегами!

Валентин Селезнев, COLIN’S, бизнес-тренер
Это был не просто тренинг, а реальный мастер-класс: обучение среди профессиональных тренеров. Такого тренинга в моей практике еще не было. Все просто класс! Я с великим удовольствием вспоминаю эти 4 дня тренинга. Полагаю, многие участники тренинга заметили мою включенность в процесс. Очень понравилось, что информация подавалась в непринужденной и понятной форме, со 100% полезностью в моей работе как внутреннего тренера рознично сети. Просто идеально подобрано процентное содержание поданной информации с практическими наработками. Планов много, идей еще больше (все записано!). Вперед и только вперед!


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC