тренинг

Техники ведения переговоров

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Продажи →  Технологии продаж
 
Продолжительность: 16 ч.
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Целевая аудитория тренинга

Руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.

Цель тренинга

Повышение компетентности в области ведения переговоров

Программа тренинга

1. Основные аспекты деловых переговоров.

  • — Модель переговоров.
  • — Убеждения эффективных переговорщиков.
  • — Переговоры как процесс. Этапы переговоров.

2. Подготовка к переговорам.

  • — Постановка цели переговоров.
  • — Определение своей позиции. Позиционный анализ.
  • — Определение оптимальных вариантов для маневров. Выбор пути их реализации.
  • — Структура и основные ступени планирования переговоров.
  • — Особенности подготовки и проведения переговоров группой.

3. Проведение переговоров.

  • — Начало переговоров.
  • — Техники быстрого установления контакта.
  • — Анализ преимуществ договаривающихся сторон.
  • — Создание среды доверия и сотрудничества. Искусство ведения «small talk».
  • — Типы позиций и их влияние на процесс переговоров.
  • — Выбор адекватной позиции по отношению к партнеру по переговорам.
  • — Поиск «зоны согласия».
  • — Тактики ведения переговоров.
  • — Распознавание тактик, выбор вариантов ответного поведения.

4. Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.

  • — Уход от несвоевременных возражений.
  • — Структура демагогии в ответах на возражения или сомнения партнера по переговорам.
  • — Нейтрализация возражений.
  • — Выявление скрытой программы оппонента.
  • — Отстаивание позиции в споре, сохранение курса при фокусировании на результат.

5. Влияние и манипуляция.

  • — Принципы влияния.
  • — Приемы и методы противостояния манипуляциям.
  • — Скрытая силовая борьба. Приемы давления на переговорах.

6. Коммуникативные аспекты ведения переговоров.

  • — Техника активного слушания.
  • — Выяснение позиции партнера.
  • — Способы усиления аргументации в процессе переговоров.
  • — Умение убеждать. 10 правил, помогающих убедить.
  • — Техника постановки вопросов.
  • — Типы личностей и особенности их поведения.

7. Завершающий этап переговоров.

  • — Структура завершения переговоров.
  • — Накопление согласия.
  • — Получение подтверждений.
  • — Усиление позитивного поля переговоров.
  • — Техники проведения торгов при переговорах.
  • — Сигналы готовности достичь соглашения и заключения сделки.

8. Управление личным состоянием.

  • — Эмоциональная компетентность.
  • — Как управлять стрессом.
  • — Развитие уверенности.
Дополнительная информация

Методы работы:

  • — Мини-лекции;
  • — Интерактивные упражнения;
  • — Ролевые игры;
  • — Мозговые штурмы;
  • — Индивидуальные задания.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC