тренинг

Торговый Маркетинг, карта и путь

 
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Целевая аудитория тренинга

Руководители и сотрудники отдела продаж, менеджеры по торговому маркетингу (маркетинговым коммуникациям).

Цель тренинга
  • — Изучить инструменты торгового маркетинга.
  • — Определить преимущества и недостатки стратегии развития продаж Компании, основываясь на функции торговый маркетинг.
  • — Определить оптимальную структуру отдела торговый маркетинг для Компании в условиях изменяющейся структуры торговых каналов.

Оcобенности программы: после каждого блока программы проводится бизнес-игра для демонстрации озвученных принципов и закономерностей.

Участие в программе даст возможность:

  • — Понять место и роль торгового маркетинга в системе маркетинга вашей компании.
  • — Изучить процесс управления покупками.
  • — Научиться составлять и управлять реализацией мероприятий компании по торговому маркетингу.
Программа тренинга

1. Карта бизнеса. Суть деятельности Торгового Маркетинга.

1.1. Различия между маркетингом, ориентированным на потребителя, и маркетингом, ориентированного на покупателя (Рост Прибыли/Возврат Инвестиций).
1.2. Необходимость постоянного контроля торговой точки, как точки возврата инвестиций.
1.3. Эволюция форм розничных торговых точек.
1.4. Особенности процесса покупок, правила управления покупками.
1.5. Структура деятельности торгового маркетинга: торговые каналы, инструменты.
1.6. Организация отдела/функции торгового маркетинга на предприятии по принципу профессиональной сервисной фирмы.
1.7. Составление плана активностей по ТМ на год.
1.8. Игра «Карта Бизнеса».

2. Ориентация на местности. Инструменты Торгового Маркетинга.

2.1. Торговые Исследования:

  • — аудит розницы;
  • — анализ предпочтений покупателей;
  • — оценка лояльности бизнес партнеров.

2.2. Торговый Промоушн:

  • — типы механик промоушин акций для роста покупок и развития лояльности (для дистрибьюторов, торговых точек, конечных покупателей), условия применения.
  • — необходимые Ресурсы для промо активностей;
  • — процессы при реализации промоушн программ;
  • — оценка эффективности промоушн программ;
  • — распространенные ошибки при реализации промо активностей.

2.3. Мерчандайзинг:

  • — поведение покупателей в ТТ (эргономика, психология);
  • — стандарты Мерчандайзинга (прикладные правила);
  • — менеджмент Категорий для нескольких групп товаров и для одной группы товаров;
  • — рекламные материалы в ТТ;
  • — ПОСМ (виды, типы, назначение);
  • — торговое оборудование;
  • — коммуникационные материалы на основе 5 органов чувств.
  • — Торговый PR, Директ Маркетинг, он-лайн маркетинг.
  • — Игра «Контр Акция».

3. Движение к цели. Торговые Каналы, управление покупками в них.

3.1. Карты торговых каналов. Различия и особенности торговых каналов в зависимости от внимания и физиологии поведения целевой аудитории (покупателей):

  • — по типу поведения покупателей: ОФФ трейд, ОН трейд, Internet, печатные
  • — издания, ТВ;
  • — по портрету покупателя: B2B, ключевые клиенты, классическая розница;
  • — по типу предложения покупателю: по разрешению, без разрешения.

3.2. Фокусные торговые каналы и регионы в зависимости от жизненного цикла товара.
3.3. Ранжирование (приоритеты) клиентов, дистрибьюторов. Математические модели.
3.4. Игра «Дайвинг в Торговой Точке».

Дополнительная информация

По каждой из 3х частей тренинг-семинара, могут быть проведены отдельные Тренинг-Семинары с акцентом на развитие навыков и умений участников группы по определенному материалу.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC