тренинг

Продажи по телефону «Превращаем слова в деньги!»

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74

Целевая аудитория тренинга

все сотрудники компании, которые, продавая товары или услуги, общаются с клиентами по телефону.

Программа тренинга

1. Введение в тренинг.

  • — Презентация программы тренинга и ведущих.
    Упражнение: «Ощущения слушателя».
  • — Статистика первых впечатлений участников за первые 15 минут знакомства.
  • — Активное «включение» участников в работу на тренинге, создание соответствующего внутреннего настроя.

2. Законы восприятия информации. Особенности общения по телефону.

  • — Из-за чего возникает симпатия/антипатия к собеседнику. Параметры успешности переговоров.
  • — Понимание участниками важности «мелочей» в общении с клиентом. Знание основных законов эффективного общения.
  • — Модерация: «Я общаюсь с клиентом по телефону (сам звоню или отвечаю) — ДЛЯ ЧЕГО?» (работа в группах).
  • — Идеальные, стратегические, тактические и оперативные цели в переговорах.

3. Необходимые составляющие элементы успешных переговоров: кто, что, как, когда, кому, зачем. Какой из них ключевой?

  • — Опосредованная диагностика движущих мотивов участников по отношению к клиентам и к работе в целом.
  • — Проверка уровня и коорректировка навыка постановки личной цели в переговорах.
  • — Игра-разминка «А я зато лучше всех…»
  • — Модерация «В чем моя сила?» (Сила собственной «инерции», весомость статуса моей компании, вера в свой продукт).
  • — Корректировка самооценки участников, усиление мотивации к работе в своей фирме.

4. Чего хотят от нас клиенты?

  • — Упражнение «В „шкуре“ клиента» (индивидуальная работа и групповое обсуждение).
  • — Исследование выгод и потребностей клиента. Каким образом можно их удовлетворить (что сказать и как) — Принятие тезиса: «Клиент — тоже человек».
  • — Тренировка навыка анализа высказываний собеседника и прогоноза его потребностей

5. Говорим языком выгод клиента.

Упражнение: «Мое коммерческое предложение»

6. Исследуем эффективные приемы убеждения

  • — Тренировка умения кратко, емко и увлекательно формулировать свое предложение конкретному собеседнику.
  • — Технология построения диалога: расспрашивай и слушай. Какие вопросы надо задать, чтобы получить нужный ответ?
  • — Упражнение: «Кластерные вопросы» (выполняется индивидуально, в соответствии со спецификой своих товаров или услуг)
  • — Упражнение: «Правильно ли я Вас понял» (работа в группах по три человека) — Отработка навыка постановки «правильных» вопросов для быстрого прогноза потребностей клиента и последующей «прицельной» презентации для точного попадания в актуальные выгоды клиента.
  • — Вы звоните. С чего начать? Эффективные вырианты начала диалога.
  • — Вам звонят. Как быстро «выжать максимум» из любого звнка.
  • — Ролевые диалоги «Начало общения»

7. Составление и отработка возможных минисценариев телефонных переговоров.

  • — Каверзные вопросы и неудобные ответы клиентов. Как реагировать? Поиск подходящих фраз и интонаций.
  • — Тренировка нетипичных ответов на типичные возражения клиентов

8. Техники «самонастроя» в сложных ситуациях общения

  • — Упражнение: «Отрази нападение»
  • — Как мое внутреннее состояние отражается в моей речи и формирует чувство доверия/недоверия у собеседника.
  • — Игра: «Что в спичечном коробке?»
  • — Освоение техник психологической «самообороны»
  • — Отработка паралингвистических приемов убеждения

9. Как я узнаю, что стал работать лучше?

  • — Показатели моей эффективности и критерии качества моей работы
  • — Осознание необходимости ежедневного анализа результата своей работы и его инструменты.

10. Подведение итогов тренинга. Что из тренинга я хочу применить (изменить в своих действиях) в первую очередь?

11. Вручение сертификатов об обучении.

  • — Усиление желания как можно быстрее применить в действии полученные знания.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC