тренинг

Администратор контакт-центра медицинской клиники

Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Администраторы контакт-центров медицинских центров, клиник
  • — Администраторы центров эстетической медицины
Цель тренинга
  • — Освоить навыки эффективной коммуникации администратора контакт-центра с пациентом при приеме каждого телефонного звонка
  • — «Оставить» и записать пациента на консультацию к врачу
  • — Записать 90% из 100% обратившихся пациентов в медицинское учреждение
  • — Научиться «не продавать», а помогать пациенту
  • — Научиться работать с возражениями пациента
  • — Изучить и в дальнейшем применять способы эмоционального восстановления после конфликтных ситуаций
Программа тренинга

В программе тренинга:

  • — Роль администратора контакт-центра в развитии и повышении доходности медицинского учреждения
  • — Этапы взаимодействия администратора контакт-центра с клиентом/пациентом при входящих звонках
  • — Этапы взаимодействия администратора контакт-центра при входящих звонках с проблемными пациентами

Выгоды по итогам тренинга:

  • — Ваши администраторы будут создавать безупречную репутацию Вашего медицинского учреждения
  • — Ваши администраторы научатся «помогать» пациенту, а не «продавать услугу», тем самым формируя поток лояльных пациентов
  • — Ваши администраторы будут способствовать увеличению прибыли Вашего медицинского учреждения
Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Упражнения
  • — Игры
  • — Соотношение теории практики — 30/70

По итогам тренинга участники получат:

  • — Учебный материал
  • — Именной сертификат об окончании

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC