На тренинге администраторы получат глубокие знания:
- — Как увеличить конверсию записи клиентов
- — Как использовать исключительно только сервисные фразы при общении с клиентом
- — Как завоевать доверие у клиента при первом визите
- — Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты
- — Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать
- — Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение
- — Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор
- — Как можно привлечь клиентов по рекомендации
- — Как работать с недовольным, раздраженным клиентом
- — Как работать с клиентами по страховке
- — Как работать с «архивными» клиентами
На тренинге администраторы выработают навыки:
- — Телефонной коммуникации с клиентом
- — Прямой коммуникации с различными типами клиентов
- — Рассмотрят более 30 скриптов — сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор при взаимодействии с клиентами
Методы, используемые на тренинге для администраторов:
- — Ролевые игры
- — Мозговой штурм
- — Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
- — Разбор конкретных рабочих ситуаций
- — Групповые тренировочные упражнения
По итогам тренинга для администраторов участники смогут:
- — Понимать истинную потребность клиента
- — Продавать не продавая
- — Легко работать с разными типами клиентов
- — Сохранить имеющихся клиентов
- — Привлечь новых клиентов
- — Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в вашем медучреждении или салоне красоты
- — Компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента
По итогам тренинга каждый администратор получит:
- — Рабочую тетрадь
- — Набор скриптов для администраторов
- — Именной сертификат
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.
Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.
Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi
Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.