тренинг

Администратор медицинской клиники и салона красоты

Город проведения:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана

От 6000 грн. до 12 000 грн.

Стоимость зависит от количества участников в группе.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений и индустрии красоты
  • — Администраторы контакт-центра медицинской клиники и салона красоты
  • — Управляющие медицинских центров и салонов красоты
Цель тренинга
  • — Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами
  • — Продавать услугу, не продавая, продавать, а не «втюхивать» дополнительные услуги
  • — Обучить администраторов умению найти подход к любому типу клиентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита
  • — Обучить администраторов правильно работать с конфликтными и трудными клиентами, чтобы у них осталось желание снова вернуться в Вашу медицинскую клинику или салон красоты
Программа тренинга

На тренинге администраторы получат глубокие знания:

  • — Как увеличить конверсию записи клиентов
  • — Как использовать исключительно только сервисные фразы при общении с клиентом
  • — Как завоевать доверие у клиента при первом визите
  • — Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты
  • — Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать
  • — Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение
  • — Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор
  • — Как можно привлечь клиентов по рекомендации
  • — Как работать с недовольным, раздраженным клиентом
  • — Как работать с клиентами по страховке
  • — Как работать с «архивными» клиентами

На тренинге администраторы выработают навыки:

  • — Телефонной коммуникации с клиентом
  • — Прямой коммуникации с различными типами клиентов
  • — Рассмотрят более 30 скриптов — сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор при взаимодействии с клиентами

Методы, используемые на тренинге для администраторов:

  • — Ролевые игры
  • — Мозговой штурм
  • — Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • — Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • — Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга для администраторов участники смогут:

  • — Понимать истинную потребность клиента
  • — Продавать не продавая
  • — Легко работать с разными типами клиентов
  • — Сохранить имеющихся клиентов
  • — Привлечь новых клиентов
  • — Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в вашем медучреждении или салоне красоты
  • — Компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента

По итогам тренинга каждый администратор получит:

  • — Рабочую тетрадь
  • — Набор скриптов для администраторов
  • — Именной сертификат

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.

Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi
Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC