тренинг
Администратор розничного магазина

Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость зависит от количества участников

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20

Целевая аудитория тренинга "Администратор розничного магазина"

  • — Администраторы розничных магазинов
  • — Управляющие розничных магазинов
  • — Старшие продавцы розничного магазина
  • — Менеджеры магазинов

Цель тренинга

  • — Систематизировать задачи Администратора
  • — Проработать методы управления и мотивации персонала
  • — Освоить инструменты для обучения персонала по техникам продаж
  • — Проработать инструменты для качественного подбора и адаптации персонала

Программа тренинга

1. Основные задачи администратора магазина:

  • — Цели и задачи администратора магазина
  • — Понятия «Лидер» и «Менеджер», и их компетенции
  • — Упражнение: Самооценка по компетенциям

2. Управление персоналом и мотивация:

  • — Типы личности по DISC
  • — Упражнение: Определение стиля управления для разных типов сотрудников
  • — Понятие «Мотивация» и «Демотивация»
  • — Как выявить и предотвратить демотивацию сотрудников
  • — Инструменты для материальной и нематериальной мотивации сотрудников

3. Управление результатами:

  • — Постановка плана - как поставить план, чтобы сотрудники захотели его выполнить
  • — Контроль промежуточных результатов
  • — Планерки, 5-ти минутки - какая цель, и о чем вести речь
  • — Постановка задач сотрудникам
  • — Упражнения, тренировки

4. Инструменты для оценки персонала:

  • — Оценка по компатенциям и обратная связь
  • — Аттестация на знание ассортимента
  • — Оценка Тайный покупатель
  • — Наставническая беседа по итогам оценки

5. Обучение персонала:

  • — Концепция сервиса: 4Д, 4Р, 4И
  • — Стандарты обслуживания покупателей
  • — Типы клиентов и особенности работы с ними
  • — Этапы продаж в розничном магазине
  • — Как правильно устанавливать контакт с покупателем
  • — Выявление потребности и презентация товара
  • — 20 основных возражений клиентов
  • — 5 техник для повышения среднего чека
  • — Завершение покупки
  • — Правила работы с конфликтными клиентами
  • — Набор упражнений дял отработки

6. Систематизация процессов:

  • — Какие документы содержит корпоративная книга продаж
  • — Должностные инструкции, чек-листы, процессы

7. Подбор персонала:

  • — Как провести телефонное интервью, чтобы кандидаты пришли на собеседование
  • — Собеседование - оценка кандидата по продуктивности, мотивации и компетенциям
  • — Составление плана адаптации
  • — Информация, с которой необходимо ознакомить новичка
  • — Оценка нового сотрудника по итогам испытательного срока, наставническая беседа

Подведение итогов, вручение сертификатов

Дополнительная информация

Информация о тренере

Юлия Пелих

  • — Бизнес-тренер, консультант по продажам и клиент-ориентированному сервису
  • — Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
  • — Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
  • — Создала 7 системных отделов продаж
  • — Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
  • — Личный опыт в продажах – 6 лет
  • — Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Барна Мирослава, Вегас-Украина 
Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!

Ситников Андрей, салон автозапчастей  
Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками. 

Стародуб Оксана, мебельный салон
Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо! 

Боровик Станислав, мебельный салон 
Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию!

Зайвая Юлия, салон косметики
Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания!

Александр Яровой, магазин спортивных товаров
Информация интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему  украинскому рынку. Очень полезны принципы планирования и расчета рентабельности.  Тренинг живой,  много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень продуктивный и нужный тренинг. 


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC