Часть 1. Телефонные продажи.
Подготовка к телефонному разговору с потенциальным клиентом.
Цели звонка:
- — Актуализация базы и выявление ЛПР.
- «Утепление» клиента.
- — Сбор информации и генерация лидов.
- — назначение встречи.
- — Продажа товара или услуги.
Зачем продавцу знать статистику?
Воронка продаж, конверсия, цикл продаж.
Часть 2. Этап поиска клиента.
Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты.
Как узнать, кто именно вам нужен в компании клиента?
Как определить по телефону лиц, принимающих решения?
Часть 3. Назначение встречи потенциальному клиенту.
4 техники прорыва через секретаря.
ЧТО говорим:
- — Слова, которые продвигают нас к продаже
- — Слова, которые убивают продажу
КАК говорим:
- — Работа с голосом – темп, высота, эмоциональная и интонационная окраска.
- — Паузы – специальное оружие телефонных продаж.
- — Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов
Техники назначения встречи потенциальному клиенту.
Часть 4. Работа с возражениями по телефону.
10 самых распространенных возражений клиентов.
Универсальные шаблоны для ответов на возражения.
Часть 5. Ошибки в телефонном разговоре.
Типичные ошибки в телефонном общении.
Умение активно слушать (и слышать) собеседника.
Умение задавать правильные вопросы.
Часть 6. Ответы на вопросы участников, подведение итогов.
Преимущества тренинга:
- — 20% теория, 80% - практика.
- — Работа только со своим продуктом, никакой воды и лишней информации!
- — Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
- — Каждый участник получит материал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Тренер и автор программы – Олег Котанкин.
Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.
Специализация: Активные продажи, холодные звонки, переговоры.
- — Личный опыт в продажах – 7 лет.
- — Совершил более 70 000 холодных звонков, провел более 400 переговоров с клиентами.
- — Построил с нуля 5 отделов продаж.
- — Обучил более 200 менеджеров по продажам.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Катрич Виктория, Ukramarine
Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное!
Мороз Любовь, Итальянский центр культуры
Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения.
Стручкова Мария, Тур-партнер
Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию.
Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер»
Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать.