тренинг
Делегирование и постановка задач. Практикум для руководителей

Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Делегирование в действии

  • — Цели, задачи, возможности и риски делегирования (для руководителя, для компании, для сотрудника)
  • — Преимущества и ограничения делегирования. Симптомы и причины неэффективного делегирования
  • — Уровни делегирования. Делегирование исполнения и делегирование решения
  • — Условия и принципы делегирования полномочий. Минимизация рисков
  • — Что делегируется подчиненному. Чего нельзя делегировать
  • — Стили делегирования полномочий. Достоинства и недостатки каждого стиля
  • — 4 уровни готовности подчиненных к делегированию и ответственности. Особенности управления, лимиты и возможности.
  • — Сопротивление со стороны подчинённых. Виды сопротивления. Методы нейтрализации. Практикум. 

Алгоритм постановки задач и делегирования

  • — Определение целей, сроков, задач делегирования
  • — Как правильно подготовить задание для делегирования
  • — Критерии выбора исполнителя
  • — Коммуникация при постановке задачи. Как делегировать задание с максимальной точностью
  • — Технологии постановка целей и задач исполнителю согласно типологии сотрудника
  • — Методы «активации» сотрудника на выполнение. Техники мотивирования на решение задачи
  • — Способы «включения» ответственности за результат
  • — Как правильно завершить делегирование, чтобы повысить вероятность исполнения. Практикум 

Мотивация ответственности

  • — Делегирование ответственности. Управленческая и исполнительская ответственность
  • — Наиболее распространённые ошибки руководителя при работе с ответственностью сотрудника
  • — 8 основных причин уходя от ответственности со стороны подчиненных
  • — Способы повышения ответственности у сотрудников
  • — Стимулирование самостоятельности сотрудников. Учим сотрудников находить правильные пути решения вопросов
  • — Технологии усиления ответственности и включенности персонала.
  • — Разбор конкретных задач и ситуаций участников тренинга.     

Контроль и обратная связь

  • — Схема контура управленческого контроля.
  • — 10 видов контроля при делегировании. Инструменты и технологии
  • — Особенности контроля в рамках делегирование полномочий в зависимости от типа подчиненного
  • — Скрытые и мягкие формы контроля. Стимулирующий и вовлекающий режимы контроля
  • — Виды, техники и правила обратной связи.  Отслеживание ситуации и корректирующее воздействие на этапе текущего контроля
  • — Положительная и отрицательная обратная связь. Эффективная критика, основные правила. 
  • — Технология «признание достижений»
  • «Разбор полетов» и фиксация результатов проделанной работы

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC