тренинг
Дистанционный менеджмент: как управлять на растоянии

Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга "Дистанционный менеджмент: как управлять на растоянии"

руководители, имеющие удаленные бизнесы, филиалы и сотрудников.

Программа тренинга

Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?

Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?

Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать на результат?
На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.

Весь практический материал тренинга базируется на специфике управления «на расстоянии» –дистанционного менеджмента.

ПРОГРАММА:                                            

Технологии  дистанционного менеджмента

  • — Оценка готовности бизнеса и руководителя к удаленному менеджменту
  • — К чему необходимо быть готовым находясь в режиме удаленного управления
  • — Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения
  • — Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля
  • — Выращивание ответственности и мотивации у удаленных сотрудников
  • — Формирование лояльности и честности
  • — Подготовка/корректировка необходимых бизнес-процессов и системы для эффективной удаленной работы.

Контроль  и мотивация при дистанционном менеджменте

  • — Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников на «удаленке»
  • — Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)
  • — Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления
  • — Сопротивление, саботаж и другие возможные  «провалы» в мотивации
  • — Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
  • «Эффект присутствия», «нежданно-негадано» и другие технологии контроля

Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика коммуникаций 

  • — Основные управленческие ошибки при целеобразовании
  • — Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии.
  • — Модели МОЖЕТ+ХОЧЕТ, МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ
  • — Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций
  • — Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте

Принципы «Управления из любой точки» 

  • — Ключевые навыки и технологии необходимые руководителю для эффективного дистанционного менеджмента
  • — Мотивационная критика и рабочая коммуникация «на расстоянии»
  • — Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте
  • — Действия руководителя если….- разбор на практике различных ситуаций при дистанционном менеджменте,  ответы на вопросы участников.

Подведение итогов разработки практического инструментария


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC