тренинг

ІSO 9001: 2015. Системная работа Представителя Руководства по качеству

 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Скидка при заказе с сайта:
— 5%

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается по взаимному согласованию

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 223-72-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Владельцы бизнеса
  • — Руководители компаний
  • — Руководители отделов
  • — Управленческий резерв
  • — Ключевые специалисты компаний
  • — Представители руководства по качеству компаний, которые предполагают внедрять или уже внедрили и сертифицировали систему управления качеством на соответствие требованиям стандарта ISO 9001
  • — Руководители и сотрудники компаний, которым поручено проводить аудит и оценку соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001
Цель тренинга
  • — Систематизация и развитие профессиональных компетенций в сфере качества и стандартизации, проведения внутренних аудитов СМК
  • — Углубление знаний и практических навыков системной работы компании, оценивания показателей деятельности бизнес-процессов и уровня соответствия компании требованиям МС ІSO 9001
  • — Рассмотрение практического действия процессного подхода в управлении, документирования, решения производственных проблем, взаимодействия с персоналом и руководством, подготовку СК к сертификации и Надзорным аудитам
  • — Проработка на реальных ситуациях процессов проведения внутреннего аудита СК, оформления документации по внутреннему аудиту решения производственных проблем, взаимодействия с персоналом и руководством и многое другое
Программа тренинга

Модульный блок 1.

  • — Общие трудности в практической деятельности ПРК
  • — Подходы к решению проблемных ситуаций
  • — Практикум. Где возникают чаще всего проблемные ситуации при выполнении общих требования ІSO 9001?
  • — Практикум. Процессный и системный подходы в действии
  • — Практикум. Формирование цепи процессов
  • — Методология «PDCA»
  • — Практикум. Где возникают чаще всего проблемные ситуации при выполнении требований ІSO 9001 относительно документации СМК?
  • — Практикум. Проблемные ситуации стандартизации процессов
  • — Практикум. Где возникают чаще всего проблемные ситуации при выполнении требований ІSO 9001 относительно ответственности руководства?
  • — Практикум формирования матрицы ответственности
  • — Процесс анализирования СМК со стороны руководства
  • — Практикум правильного оформления протоколов анализирования СМК

Модульный блок 2.

  • — Практикум оформления отчетов ответственными за процесс
  • — Практикум Где возникают чаще всего проблемные ситуации при выполнении требований ІSO 9001 относительно управления ресурсами?
  • — Практические аспекты управления человеческими ресурсами
  • — Практические аспекты управления инфраструктурой и производственной средой
  • — Практикум Где возникают чаще всего проблемные ситуации при выполнении требований ІSO 9001 относительно выпуска продукции, измерения и анализирования?
  • — Практикум Где возникают чаще всего проблемные ситуации при выполнении требований ІSO 9001 относительно управления несоответствующей продукцией и постоянного улучшения?
  • — Разбор практических ситуаций по управлению несоответствующей продукцией
  • — Практические аспекты проведение корректирующих и предупредительных действий
Дополнительная информация

Предполагается хорошее знание стандартов ІSO серии 9000
Базовым тренингом является: ІSO 9001: Система менеджмента качества. Практические аспекты требований к разработке и внедрению

8 часов концентрированной практики

На данной коучинг-программе Вы сможете получить ответы на эти и многие другие вопросы:

  • — Чем должен заниматься Представитель руководства по качеству?
  • — Каким образом улучшить и стандартизировать бизнес-процессы?
  • — Как взаимодействовать с рабочей группой/Координационным советом по внедрению и функционированию системы управления качеством?
  • — Как подготовить организацию к успешному прохождению процесса сертификации или Надзорного аудита?
  • — Как координировать текущую деятельность в сфере качества?
  • — Как систематизировать документооборот и вносить изменения в документацию СМК, согласно требованиям ІSO 9001?
  • — Как анализировать причины несоответствий и проводить корректирующие и предупреждающие действия?
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Афанасенко Марина Валериевна, Руководитель отдела управления качеством, ООО «ІНКСІСТЕМ», ООО «Апсейл», продаж друкуючих пристроїв, виробництво та продаж альтернативних витратних матеріалів. Апсейл — надання послуг з інтернет-маркетингу, г. Харков
Коучинг-программа оказалась как раз тем, что было нужно нашей компании именно сейчас и даже намного больше, чем я ожидала.

Предполагаю, что полученные практические знания позволят нам не сделать больших ошибок.

На мой взгляд, сильные стороны коучинг-программы, — опытный тренер, возможность задавать вопросы, разбирать ситуации на примере своей компании.

Тренером просто восхищена (!!!).

Тяжело найти коуча с таким же опытом в области качества (!!!).

Надеюсь, что наши встречи будут продолжены.

Кондратенко Лариса, Предприятие работает в металлургической сфере
На мой взгляд, сильные стороны этой коучинг-программы — возможность общаться тет-а-тет с тренером, задавати вопросы по своей практике.

Осталось положительное впечатление, тренер вызывает позитивные эмоции.

Приятно, что делится своим обширным опытом и вселяет оптимизм.

Я очень довольна.

Надеюсь, что будет возможность опять заказать коучинг по вопросам текущей работы.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC