учебный курс

Индивидуальный VIP-коучинг по подготовке профессиональных переговорщиков

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. М. Расковой, 11 А, оф. 305-307
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость не указана

3 полных дня или 6 дней по 4 часа (на выбор клиента)

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 508-48-31

Целевая аудитория учебного курса

Владельцы бизнеса, директора, начальники отдела продаж, руководители направлений, менеджеры по продажам.

Цель учебного курса
  • — Оттренировать навыки ведения переговоров до конечного явления (автоматизма);
  • — Подготовить сценарии ведения переговоров, максимально приближённые к «идеальной картине» ведения переговоров;
  • — Получить систему, которую Вы сможете транслировать на продавцов (готовые сценарии ведения переговоров, а также обучающие видео ролики с «идеальной картиной»).
Программа учебного курса

Тренировка № 1

Как подойти к клиенту. Цель тренировки — вступить в общение с недоверчивым агрессивным клиентом и расположить его к дальнейшему общению. Результата тренировки — из 5 клиентов, не желающих вступать в общение, с двумя — продавцу удается начать обсуждать предмет интереса клиента.

Тренировка № 2

Как правильно работать с клиентом, который спрашивает в первые минуты общения: «Сколько стоит?» Цель тренировки — не потерять клиента на этапе озвучивания стоимости, умело разговорить клиента с целью выяснения его предпочтений и критериев выбора.

Тренировка № 3

Как правильно рассказывать про ассортиментный ряд, для того чтобы выявить ключевой аргумент покупки клиента. Результат тренировки — способность продавца менять точку зрения клиента.

Тренировка № 4

Как удерживать инициативу в переговорах с клиентом и не теряться даже тогда, когда клиент задает каверзные вопросы и выдает обескураживающие реплики. Результат тренировки — продавец, способный улаживать любые встречные вопросы клиента и удерживать инициативу в переговорах.

Тренировка № 5

Какое количество вопросов нужно задать клиенту, чтобы полученная информация помогла продать? Как через вопросы привести клиента к осознанию целесообразности купить именно у нас? Результат тренировки — продавец, умело расспрашивающий клиента и владеющий ключевой информацией, позволяющей продать именно этому клиенту.

Тренировка № 6

На основании каких критериев клиент будет принимать решение и делать свой выбор? Тренировка направлена на развитие способности завернуть бесконтрольную «болтовню» с клиентом в сбор критериев, а также помочь клиенту осознать все его критерии, на основании которых он сделает свой выбор, а для себя мы лучше должны понять каждый критерий клиента — что он означает и почему он для него важен. Побочный положительный эффект — увод клиента от его «фиксированных» идей. Результат тренировки — продавец, способный мотивировать клиента на покупку, эффективно убеждая его в правильности своего выбора.

Тренировка № 7

Как выйти из ситуации, когда клиент сравнивает наше предложение с предложением конкурента, которое по качеству и составу практически ничем не уступает нашему предложению? Как справиться с непониманием клиента разницы в стоимости — за что он должен переплачивать? Результат тренировки — продавец, способный предоставить клиенту такие аргументы, которые он посчитает весомыми, чтобы переплатить Вам разницу в стоимости между нашим предложением и более низким предложением конкурента.

Тренировка № 8

Работа с возражениями клиента. Результат тренировки — продавец научится справляться с любым несогласием или недопониманием со стороны клиента и переводить их в конструктивный диалог, способствующий завершению сделки.

Тренировка № 9

Как эффективно уладить запрос клиента на скидку? Результат тренировки — продавец, умеющий выявить побудительный мотив запроса на скидку и эффективно его уладить дать минимальную скидку в деньгах.

Тренировка № 10

Как удержать клиента от желания уйти чтобы «подумать»? Результат тренировки — продавец, способный выявить и уладить любые сомнения, недопонимание или «странные идеи» клиента, которые обычно заставляют его уйти «подумать».

Тренировка № 11

Как правильно заканчивать переговоры? Отработка навыка торга с клиентом с целью заключения максимально выгодной для себя сделки. Результат тренировки — продавец научится манипулировать клиентом с целью логического завершения переговоров и получения максимального дохода от сделки.

Тренировка № 12

Финальная тренировка по всему циклу переговоров с клиентом. Результат тренировки — продавец, умело ориентирующийся на любом шаге переговоров с клиентом и эффективно применяющий изученные техники продаж.

Дополнительная информация
  • — Данный курс мы проводим в индивидуальном формате, что позволяет каждую тренировку адаптировать под специфику Вашей компании и уделять максимум внимания тренировке тех навыков, которые нужны именно Вам;
  • — После курса весь отснятый материал по всем тренировкам Вы можете забрать с собой (предварительно взяв флеш-носитель);
  • — На коучинге мы используем Контрольные Листы Наблюдений, которые помогают оценить уровень участника и в дальнейшем поставить ему индивидуальную цель по обучению;
  • — По окончании обучения, если Вы сдаете задания на средний балл 9 после коучинговой сессии — Вы получаете от нас серебряный знак sales force, если Вы сдаете на 10 — золотой знак sales force.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Дайнеко Марина, ТБТ-Брокерс
Данная тренировка помогла мне осознать, как необходимо вести переговоры, применять разные техники в любых ситуациях так, чтоб максимально приблизить клиента к завершению сделки. Я поняла, что важно определять истинные «мотиваторы» и критерии, а не рекламировать свои услуги, предлагая среднестатистический предложения. Для меня было важно понять, что 80% времени должен говорить клиент, и только 10% должна занимать наша презентация. Я искренне надеюсь, что данные техники и методики помогут мне и сотрудникам нашей компании повысить уровень эффективности переговоров.

Видео 
Отзыв после индивидуального коучинга "Переговоры при продаже эксклюзивных услуг"

Отзыв после коучинга 5—7 декабря «Переговоры при продаже эксклюзивных услуг» Дайнеко Марины, специалиста по корпоративным клиентам компании ТБТ страховой брокер.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC