тренинг

Искусство наставнической беcеды

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Марины Расковой 11А, оф.305
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 508-48-31

Целевая аудитория тренинга

Руководители, директора, владельцы, начальники отделов, директора по развитию, менеджеры по персоналу.

Цель тренинга
  • — играть и управлять одновременно;
  • — добиваться от подчиненных выполнения задач;
  • — поощрять сотрудников брать на себя ответственность;
  • — применять формулу общения «руководитель-подчиненный»;
  • — составлять недельный план сотрудника и анализировать ключевые показатели деятельности.
Программа тренинга

1. Стили управления

  • — Два подхода к управлению людьми

2. Навыки умелого руководителя

  • — Как добиваться от подчиненных выполнения работы
  • — Как правильно контролировать подчиненных
  • — Как добиваться мотивации
  • — Как эффективно обучать людей

3. Технология понимания. Формула общения

  • — Как строить взаимопонимание с подчиненными
  • — Как не делать общение «болезненным»

4. Технология введения в должность нового сотрудника

  • — Как быстро и эффективно объяснить подчиненному в чем заключается его работа
  • — Как найти время для выполнения рабочих задач

5. Управление на основе ключевых показателей деятельности

  • — Общение с подчиненным на базе полученных результатов

6. Структура наставнической беседы

  • — Алгоритм проведения бесед с подчиненными

7. Наем продуктивных сотрудников

  • — Какие качества искать в соискателях
  • — Как организовать процесс найма

8. Управление на основе игры

  • — Как с помощью игр мотивировать людей и добиваться результатов

9. Шкала внимания

  • — На что обращать внимание в работе подчиненных, чтобы добиваться повышения результатов
Дополнительная информация

Тренинг по управлению и мотивации персонала, который позволяет повысить доход компании не за счет увеличения кол-ва продавцов, а улучшения менеджерских качеств существующих руководителей.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Честно сказать, это первый тренинг, который мне понравился, из которого я вынес что-то для себя новое. Очень интересным был вопрос надзора, вопрос управления персоналом. Также вопрос воспроизведения, потому что часто замечаешь, когда спрашиваешь „все понял?“, „Да все понял“, но вопрос не был осуществлен и далее все идет „шкеребеньки“. Очень интересным был вопрос контроля продаж, который опять же касается воспроизведений. Все было очень занимательно и поучительно.»

«Для меня тренинг был интересен и практичен. Я узнала, что не нужно указывать работнику на его ошибки, говорить, что он что-то делает неправильно, а нужно наоборот помогать ему, давать указания, показать, как можно улучшить ситуацию. И как нам хорошо показал Валерий нужно помочь сотруднику. Это было для меня новым. Узнала, как не заострять конфликт. Сейчас трудно найти хорошего работника на рынке труда и иногда легче взять и научить, чем тратить время на поиск хорошего работника и я узнала, как повысить этот процесс обучения.

У меня изменилось представление о том, как должен работать руководитель. Я увидела, что я не делала, поняла как не нужно работать и буду работать по-новому, с использованием той информации, которую я здесь получила. Я завтра приду на работу и буду думать, что такое придумать, чтобы мои работники не опаздывали, чтобы работали лучше, более эффективно.»

«На тренинге была информация, которая перевернет кругозор каждого человека, независимо от опыта руководящей работы. В том числе это произошло и у меня. Я узнала о методах влияния на коллектив, как руководителя, как вышестоящего руководителя на разных уровнях, метод стимуляции труда, эффективности производительности. Все что необходимо для достижения общих целей любого предприятия, для выполнения любого бизнес-плана.

Опыт работы руководящей у меня семь лет, и я здесь услышала где-то 40% того, чего я уже за 7 лет подчеркнула и 60% нового, ну и прибавьте, сколько лет нужно было еще проработать, чтобы дойти до этого. Спасибо.»

«На данном тренинге были рассмотрены стили управления, навыки успешного руководителя, технология введения в должность, управление на основе статистик, использование позитивной власти (технология понимания), формула общения, наем продуктивных сотрудников, управление на основе игры, шкала внимания. В течение тренинга я для себя сделала целый список достижений, открыла для себя много новых знаний, закрепила частично на практических заданиях. Тренинг интересный, полезный. Тренеру огромное спасибо!»

«Данный тренинг направлен на структурирование знаний, с целью подчеркнуть и выделить главное в своих действиях. Тренинг полезен любому рангу сотрудников, он как сеанс „психотерапии“ открывает глаза. Спасибо, ваш тренинг будет полезен в работе для достижения успеха.»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC