тренинг

Эффективная коммуникация медицинского представителя. Результативный визит

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 18 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68

Целевая аудитория тренинга

медицинские представители компании.

Цель тренинга

повышение результативности делового общения, лояльности партнеров/клиентов.

Программа тренинга

Блок 1. Эффективная бизнес-коммуникация.

1. Этапы бизнес-коммуникации во время визита.

2. Контакт с первых секунд общения.

3. Основные составляющие коммуникации .

4. Подстройка под собеседника.

5. Потребности и стереотипы - обнаружить и учесть.

6. Потребности визави. Трансактный анализ собеседника. Разрыв стереотипов

7. Вопросы - способ раскрытия собеседника, получения информации и выявления потребностей.

8. Техники влияния на собеседника.

9. Обратная связь и управление клиентом с помощью профессионального слушания.

10. Презентация цели,учет аудитории в выборе способа подачи информации.

11. Аргументация. Виды, показания у применению в зависимости от аудитории и целей мед. представителя.

12. Сопротивления и возражения - почему возникают и что делать? Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями.

13. Завершение разговора - закрепление договоренностей; как оставить «дверь открытой» при негативном итоге визита.

Блок 2. «Трудные» собеседники.

1. «Трудных» клиенты: откуда берутся; как можно самому сделать собеседника трудным.

2. Диагностика манипуляций и противостояние им.

3. Психологическое давление и психологическая атака: диагностика; противостояние.

4. Причины возникновения конфликтов. Основные правила их разрешения.

5. Как «красиво сказать нет».

Блок 3. Самоменеджмент медицинского представителя

1. Время - ресурс для достижения цели.

2. Как управлять своими эмоциями во время визита, а также до и после него.

Дополнительная информация

Данный тренинг проводится с 2003 года.

По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC