тренинг

Практикум совершенствования бизнес-коммуникации с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами

 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Скидка при заказе с сайта:
— 5%

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается по взаимному согласованию.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 223-72-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • — Руководители отделов и подразделений, Управленческий резерв
  • — Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • — Сотрудники компаний, чьи результаты в бизнесе зависят от качества общения
Цель тренинга
  • — Развитие Ваших уникальных личностных и профессиональных качеств Руководителя-Лидера по мотивирующему воздействию на людей для своевременного выполнения работы эффективной командой
  • — Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по успешной презентации и публичным выступлениям, по умению убеждать и аргументировать свою позицию
  • — Тренировка умения формировать позитивные модели коммуникации и управлять собственным успехом в процессе презентации и выступлений
  • — Получение идеальной возможности повысить качество жизни, личностную и командную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе
Программа тренинга

День 1

  • — Коммуникационные потоки в организации. Практикум
  • — Алгоритм и практикум разработки коммуникационных потоков в организации
  • — Ключевые слова управленческой коммуникации
  • — Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • — Практикум  ситуационного применения речевых стандартов и убеждающих аргументов
  • — Практикум делегирования целей и задач в формате конечных результатов 
  • — Каналы восприятия и передачи информации
  • — Практикум «выстраивания» стиля общения с разными сотрудниками при делегировании заданий
  • — Технология иПрактикум формулирования вопросов
  • — Практикум Коуч-коммуникации для повышения ответственности сотрудников и мотивации на результат
  • — Технология активного слушания. Ситуационный практикум развития умения слушать

День 2

  • — Что говорите? Конкретность и лаконичность речи
  • — Практикум  подготовки и презентации лаконичных выступлений
  • — Три алгоритма построения публичных выступлений
  • — Практикум подготовки ситуационных публичных выступлений и презентаций
  • — Чем будете «зажигать»? Презентация воодушевляющего и убедительного выступления
  • — Практикум ораторского мастерства: «Слова-усилители в процессе выступления»
  • — Практикум  ведения ситуационного диалога с аудиторией
  • — Золотые правила подготовки визуальных презентаций
  • — Как быть убедительным? Практикум убедительной и эффективной аргументации и презентации
  • — Практикум ораторского мастерства: Ведение диалога с аудиторией, ответы на ситуационные вопросы
  • — Практикум подготовки успешного доклада для совещания/конференции
  • — Практикум ораторского мастерства: Чем будете «зажигать»? Воодушевляющее и эффективное выступление на совещании/конференции
Дополнительная информация

20% - теории, 80% - практики.

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • — Как брендировать себя и создавать, по ситуации, необходимое о себе впечатление?
  • — Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  • — Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
  • — Как управлять вниманием аудитории и повысить эффективность восприятия Вашего выступления? 
  • — Как транслировать слушателям необходимые установки, вдохновлять их и вести за собой?
  • — Как добиться своего и избежать конфликта?
  • — Как эффективно презентовать информацию и побороть страх перед публичными выступлениями?
  • — Как подготовить и презентовать успешный доклад на совещании, конференции?
  • — Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями?
  • — Как комфортно себя чувствовать во время речи и выступать публично с удовольствием?
  • — Какие есть методы активного слушания и в каких ситуациях их применять?
  • — Как применять технологию Коуч-коммуникации для повышения ответственности и результативности сотрудников?
  • — Как создать в организации систему эффективной коммуникации и информирования?
  • — Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях с различным масштабом и уровнем задач?
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC