тренинг

Эффективные деловые переговоры

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Город проведения:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Руководители, которые ведут или модерируют переговоры.
  • — Сотрудники, участвующие во внутренних корпоративных и внешних переговорах.
Цель тренинга

В каких случаях нужен тренинг?

  • — В обязанности руководителей и сотрудников входит ведение регулярных переговоров.
  • — У сотрудников недостаточный уровень коммуникационных компетенций, поэтому постоянно возникает необходимость привлекать к переговорам руководителей.
  • — Сотрудники не владеют инструментами распознавания и противостояния манипуляциям со стороны клиента, из-за чего в ходе переговоров неуверенно отстаивают позицию и интересы компании.
  • — Процент проблемных переговоров превышает процент успешных, что проявляется в падении продаж компании.
Программа тренинга

Тренинг состоит из 7 модулей, которые включают теоретические и практические блоки.

Модуль №1. Особенности сложных переговоров:

  • — Виды переговоров.
  • — Отличия сложных переговоров.
  • — Стадии сложных переговоров.
  • — Фактор эмоционального интеллекта и эмоционального восприятия в сложных переговорах.
  • — Определение и фиксация «точки нужды» сторон переговоров.

Модуль №2. Этапы подготовки к сложным переговорам:

  • — Целеполагание в переговорах.
  • — Разработка стратегии.
  • — План использования «Оси переговоров» – инструмента ведения торгов.
  • — Создание переговорной команды.
  • — Распределение ролей внутри команды.

Модуль №3. Старт переговоров:

  • — Конкретизация целей каждой стороны переговоров.
  • — Коммуникационные инструменты установки контакта между сторонами.
  • — Техники проявления инициативы на начальной стадии переговоров.
  • — Виды психологических барьеров участников переговоров.
  • — Инструментарий борьбы с психологической защитой оппонентов.

Модуль №4. Позиция переговорщиков и ведение дискуссии:

  • — Методики считывания позиции участников переговоров.
  • — Приемы и стадии активного слушания.
  • — Организация и модерация дискуссии с целью всестороннего обсуждения предметов переговоров.
  • — Техники удержания инициативы в дискуссии.
  • — Презентация позиции, предложений и решений компании.
  • — Сбор обратной связи.

Модуль №5. Приведение аргументов и финал переговоров:

  • — Подготовка и структурирование аргументации для усиления позиции компании.
  • — Сценарии завершения переговоров.
  • — План действий на случай отсутствия консенсуса по предметам переговоров.

Модуль №6. Манипулятивные технологии и торги:

  • — Понятие манипуляций.
  • — Распознавание и блокировка манипуляций.
  • — Категории манипуляций.
  • — Распространенные манипуляции на переговорах.
  • — Реакция на манипуляции.
  • — Базовые правила ведения торгов.
  • — Компромиссы в переговорах и торгах.

Модуль №7. Роль эмоционального интеллекта в переговорах:

  • — Эмоциональная компетентность.
  • — Роль эмоционального состояния сторон в сложных переговорах.
  • — Зависимость между эмоциями участников и результатом коммуникационных процессов.
  • — Инструменты управления эмоциями на разных этапах переговоров.
  • — Контроль эмоций в случае давления со стороны оппонентов.
  • — Схема управления «стимул-реакция».
  • — Считывание эмоций собеседников.
  • — Корректировка эмоциональных реакций участников в ходе презентации переговорных позиций.

Хотите получить предложение о сотрудничестве?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Автор и тренер программы – Елена Хайловская

— Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)

— Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации.

— Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет.

— Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Понравилась самоотдача тренера, ее ориентированность на группу, условия которые она создала, творческий подход в решении казалось бы стандартных ситуаций. Технологию задавания вопросов буду использовать в работе. Ильина Ольга. Watsons

«Объемно, доступно, информативно. Достаточно реальных деловых кейсов, которые проведены в игровом формате. Получил инструменты для изменения своих алгоритмов ведения переговоров. Бутович Сергей. ДЦ Украина

«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны. Получил новые приемы ведения переговоров. Митрицан Олег. ДЦ Украина

«Хорошая систематизация знаний существующих и новая подача. Четкая и полная прорисовка присутствия скрытых факторов в процессе переговоров. Заболотный В. ДЦ Украина»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC