тренинг
Эффективные переговоры по телефону

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49

Целевая аудитория тренинга "Эффективные переговоры по телефону"

Сотрудники, которые проводят переговоры по телефону, ведут коммуникацию с партнерами.

Цель тренинга

Усилить навыки проведения переговоров по телефону.

Освоить основные принципы эффективной коммуникации с партнерами.

Программа тренинга

Концептуальные основы процесса переговоров

Понятие переговоров. Структура переговоров: цель, позиционный анализ, тактики, личностные состояния, навыки коммуникации Различные стратегии ведения переговоров.

Навыки эффективного переговорщика: самодиагностика, определение векторов развития. 

Принципы гарвардского метода ведения переговоров: люди, интересы, варианты, критерии 

Подготовка к переговорам: ключевые фокусы внимания

Коммуникативные технологии в переговорах

Управление отношениями: технология small-talk, техники делового комплимента

Оси интересов в переговорах, определение зоны пересечения интересов

Техники аргументации: метод фундаментальной аргументации, метод противоречий, метод извлечения выводов, метод видимой поддержки и др. Структура аргумента: фабула, поддержка, пример. Баланс рационального и эмоционального

База аргументов: круг аргументации (аргументация к экономическим отношениям, к юридический отношениям, к личным отношения, аргументация к морально-этическим ценностям, аргументация к объективным фактам)

Тактики реагирования на конфронтации в переговорах. Пассивное, агрессивное, ассертивное (уверенное) поведение. Приёмы ассертивности в сложных коммуникациях

Техники снижения сопротивления в процессе коммуникации (подчёркивание значимости, подчёркивание общности, вербализация чувств)

Тактики при завершении переговоров. Согласование договорённостей.

Дополнительная информация

Особенности нашего подхода

70% / 30% - соотношение практика теория

Выводы участников и теоретическое обоснование рекомендаций формируются на основе проявлений в бизнес играх, демонстрационных экспериментах, обработке реальных кейсов. 

Структурированные дискуссии, работа в малых группах способствует вовлечению каждого участника.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC