тренинг

Эффективные телефонные продажи

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 481-80-10

Целевая аудитория тренинга

Телефонные продавцы компании; торговые представители, ведущие поиск оптовых клиентов по телефону; сотрудники call-центров; приёмщики заказов; менеджеры, организующие работу телефонных продавцов. Все, кто активно ищет клиентов и продаёт с помощью телефона.

Программа тренинга

1. Успех продавца. От чего он зависит?

2. Общая схема процесса продаж. Особенности телефонных продаж.

3. Постановка цели.

  • — Как стать «на место клиента» и узнать, что он хочет.
  • — Различные типы клиентов и методы взаимодействия с ними.
  • — Формула продажи выгоды, как основа любой презентации.
  • — Подготовка стандартных презентаций для различных типов клиентов.

4. Техника эффективного общения по телефону:

  • — Влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения.
  • — Требования к речи и голосу телефонного продавца
  • — Умение задавать вопросы и отвечать на них.
  • — Назначение по телефону деловой встречи.

5. Особенности активного «телефонного маркетинга» (Исходящие звонки).

  • — Общие правила работы с исходящим звонком. Стандарты работы и имидж фирмы.
  • — Стратегия и тактика поиска клиентов. Как искать клиентов по телефону. Технологии сбора информации о потенциальных клиентах.
  • — Система ведения учёта телефонных звонков. Организационные аспекты работы. «Досье» на потенциального клиента.
  • — Технология информационной подготовки к звонку.
  • — «Барьер секретаря». Как его преодолеть? Как «выйти» на человека, принимающего решение.
  • — Назначение встречи.
  • — Правила создания первичной презентации в условиях минимальной информации о потребностях клиента.
  • — Технология отправки предложений по факсу.

6. Психологические аспекты телефонных продаж.

  • — Преодоление нежелания и страха звонить незнакомым людям.
  • — Уверенность в себе как основа успеха.
  • — Поведение при отказе клиентов.

7. Пассивный «телефонный маркетинг». (Входящие телефонные звонки).

  • — Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы.
  • — Выявление потребностей клиента. Техника оценки.
  • — Как заинтересовать клиента. Как сделать ему такое коммерческое предложение, от которого он не сможет отказаться.
  • — Умение убедить (аргументация при продаже по телефону вашей продукции).
  • — Возражения клиента и ответы на них.
  • — Техники завершения продаж. Ритуал окончания разговора.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC