тренинг

Эффективное взаимодействие с клиентом по телефону

 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Целевая аудитория тренинга

Специалисты call-центров, продавцы, а также другие сотрудники, которые взаимодействуют с клиентом по телефону.

Цель тренинга
  • — Выработать навыки успешной продажи по телефону.
  • — Сформировать понимание важности системного подхода при работе с клиентом.
  • — Развить гибкость в общении с клиентом в общении с клиентом по телефону.
Программа тренинга
  • — Принципы работы call-центра.
  • — Структура телефонного разговора с клиентом.
  • — Правила ведения телефонного разговора с клиентом.
  • — Техника речи.
  • — Особенности телефонного разговора с недовольным клиентом.
  • — Завершение телефонного разговора.
  • — Управление своим внутренним состоянием.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC