тренинг

Эмоциональный интеллект в продажах

Личная эффективность →  Психология, НЛП
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Предславинская 12
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Скидка при заказе с сайта:
— 10%
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(050) 445-36-85

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продаже и все, кто по роду профессиональной деятельности общается с клиентами.

Цель тренинга

Научиться использовать Эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами, и освоить методы его развития.

Задачи:

  • — Понять на практике что такое Эмоциональный Интеллект и как он работает;
  • — Научиться использовать свой Эмоциональный Интеллект в коммуникациях с клиентами;
  • — Освоить основные приемы развития своего Эмоционального Интеллекта.
Программа тренинга

Суть вопроса - Эмоциональный Интеллект в продажах — это умение владеть собой, понимать других и оказывать на них влияние.

Первые шаги - устранение субъективных препятствий, мешающих качественной коммуникации с клиентами.

Умение слушать и слышать - развитие эмпатии и гибкости мышления.

Тонус-менеджмент – методика включения ресурсного состояния и развитие уверенности в себе.

Технология влияния - управление эмоциональными состояниями собеседника.

Стресс-менеджмент и методы саморегуляции.

Как это работает в продажах - Эмоциональный интеллект вовремя установление контакта, выявления потребностей, презентации и закрытии сделки, а также в работе с возражениями.

Развиваемые навыки: осознанность, эмпатия, активное и сущностное слушание, ассертивность, умение влиять, эмоциональная стрессоустойчивость.

Методология: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, обсуждения, коучинг.

Дополнительная информация

Количество участников: до 15 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Видео 
Эмоциональный интеллект в продажах

Что такое «Эмоциональный интеллект»? И для чего он нужен в продажах?

Евгений Москаленко в продажах более 20 лет. В тренинговой и модерационной деятельности более 15 лет. Успешный управленческий опыт 7 лет. Многолетняя практика коучинга и психологического консультирования собственников и ключевого персонала компаний по вопросам построения эффективной межличностной коммуникации с сотрудниками, клиентами и партнерами.

Специализация: Продажи, переговоры, клиенториентированная коммуникация, телемаркетинг, ораторское искусство, стресс-менеджмент, конфликт-менеджмент, тайм-менеджмент, командное взаимодействие.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC