тренинг

Качественный сервис — Ваше конкурентное преимущество

 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Целевая аудитория тренинга

Все сотрудники, занимающиеся обслуживанием клиентов в сфере услуг, торговле, консультировании и других видах деятельности.

Цель тренинга
  • — Сформировать у участников понимание важности поддержания высокого уровня обслуживания клиентов
  • — Дать участникам знания и навыки, необходимые для качественного обслуживания клиентов с учетом их психологического состояния.
  • — Помочь осознать ценность вклада каждого сотрудника в создание конкурентных преимуществ компании.
Программа тренинга
  • — Подход «Ориентация на Клиента».
  • — Основы качественного сервиса.
  • — Эффективные коммуникации в обслуживании.
  • — Сложный Клиент как ресурс для развития.
  • — Эффективная работа по телефону — важный элемент сервиса.
  • — Мелочи создают совершенство.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC