тренинг

Как продавать дорого и без скидок

Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Менеджеры по продажам
  • — Менеджеры по работе с клиентами
  • — Руководители отделов продаж
Цель тренинга
  • — Сколько денег теряют компании из-за того, что их продавцы идут по пути наименьшего сопротивления и начинают неоправданно раздавать скидки?
  • — Вместо сильных аргументов в защиту продукта, компании и цены – демпинг.
  • — Вместо завоевания доверия – грубые продажи «в лоб», после которых клиент больше не возвращается.
  • — Как следствие - у бизнеса нет денег на рост и развитие!
  • — Компания становится неконкурентноспособна и вскоре покидает рынок.
  • — Если данное положение вещей Вас не устраивает, и Вы хотите изменить ситуацию, научить своих менеджеров по продажам работать с ценовыми возражениями и продавать без скидок - то этот тренинг для Вас!
Программа тренинга

Модуль 1. Цена и ценность.

1. Страхи и предубеждение продавцов, связанные с озвучиванием цены своих товаров и услуг.

2. Ценность товара/услуги для клиента.

3. Что у нас реально покупают наши клиенты?

4. Вера в себя, продукт, компанию.

5. Как проверить свою веру в себя/продукт/компанию?

6. Личность продавца, как добавленная стоимость любого товара или услуги.

7. Отличие эксперта от продавца.

Модуль 2. Как правильно называть и аргументировать цену?

1. 5 правил презентации цены.

2. Правильные формулировки при назывании цены.

3. Методы аргументации стоимости товара/услуги.

Модуль 3. Работа с ценовыми возражениями.

1. Ошибки, которые приводят к возражениям.

2. Основные возражения по цене.

3. Технология работы с возражениями, связанными с ценой и скидками.

4. Универсальные фразы для ответов на ценовые возражения.

Модуль 4. Методы ведения торга по цене и скидкам.

1. Метод взаимовыгодных компромиссов.

2. Метод Бенджамина Франклина.

3. Как правильно снижать цену, если все-таки пришлось это делать.

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Работа в фокус-группе
  • — Мозговые штурмы
  • — Задания для выработки навыков
  • — 40% теории, 60% практики

Информация о тренинге:

  • — Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).
  • — Работа в мини-группах (6-8 человек), что обеспеченивает максимальную проработку материала.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Олег Котанкин.

Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.

Специализация: Активные продажи, холодные звонки, переговоры.

  • — Личный опыт в продажах – 7 лет.
  • — Совершил более 70 000 холодных звонков, провел более 400 переговоров с клиентами.
  • — Построил с нуля 5 отделов продаж.

Обучил более 200 менеджеров по продажам.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC