тренинг
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина – часть 2

Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 12 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинга "Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина – часть 2"

  • — Администраторы и директоры розничных магазинов и бутиков;
  • — Корпоративные тренеры.

Цель тренинга

Обучение проходит на основе демонстрации 5 мини-тренингов по навыкам розничных продаж. Последовательно с тренером, участники фиксируют основные моменты в содержании ("что говорить?") мини-тренинга и его проведении ("как или каким образом?") на утреннем собрании с продавцами.

Каждая программа мини-тренинга комплектуется вспомогательным материалом для обучения, а именно аудио, видео-примерами, которые передаются участникам.

Дополнительно, каждый участник получает набор подробно описанных и готовых к проведению в магазине - 7 мини-тренингов. Это позволяет составить план обучения на 4 месяца (до сезона весна-лето) и немедленно приступить к развитию продавцов и кассиров.

Программа тренинга

Основа проведения мини-тренинга в магазине

  • —  определяем, что хотим от продавцов: "продажи" или "отпуск товара"
  • —  последовательность и частота проведения мини-тренингов
  • —  мини-тренинг по навыкам продаж VS мини-тренинг по задачам магазина
  • —  контроль над результатами обучения
  • —  стандартные и креативные темы мини-тренингов, кто победит?

Психология шопинга или Мужчины и Женщины: секреты обслуживания

  • —  виды "мужчин" и "женщин"
  • —  "брачный рынок" или стратегия работы продавцов
  • —  особенности подхода в торговом зале
  • —  шесть причин, по которым женщина себе что-то покупает
  • —  что делать, когда женщина - "за", а мужчина - "против"
  • — Казанова или Ромео, кто продаст больше?

разбор: центрация на теме, логические переходы, традиционные вопросы участников, видеонаполнение. 5 шагов учебного блока.

Мотивы покупателей при совершении покупок

  • —  по каким признакам продавец-консультант может определить тип клиента
  • —  что движет покупателем при совершении покупки
  • —  4 варианта базового поведения покупателя
  • —  правило Жеглова "разным гражданам - разные вопросы"
  • —  с кем обязательно "А поговорить?", а с кем отношения на один раз
  • —  что делать, когда покупатель перекладывает решение о покупке на продавца

разбор: центрация на теме, логические переходы, традиционные вопросы участников, видеонаполнение. 5 шагов учебного блока.

Выяснение и формирование пожеланий покупателя

  • —  варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента
  • —  вопросы в соответствии с интересуемой группой товара
  • —  виды вопросов с учетом пола покупателя
  • —  когда лучше молчать и просто подавать товар с полок
  • —  предложение "тяжелых" (не ходовых) позиций товаров
  • —  особенности предложения дорогой продукции
  • —  вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно

разбор: центрация на теме, логические переходы, традиционные вопросы участников, видеонаполнение. 5 шагов учебного блока.

Техники работы с возражениями

  • —  "Это сделано в Китае!" или ассортимент, качество, цена... типичные возражения в прямой речи
  • —  всегда ли прав Клиент? Получится ли его переубедить?
  • —  бывают ли возражения позитивными? Проверим!
  • —  "а здесь ниточка.., это брак?" - как отвечать с учетом реакции и мотива покупателя
  • —  техники и "фишки" продавца при работе с возражениями
  • —  чтобы каждый ответ приближал покупателя к кассе

разбор: центрация на теме, логические переходы, традиционные вопросы участников, видеонаполнение. 5 шагов учебного блока.

 

 

Дополнительная информация

Практика в магазинах: утренний мини-тренинг в магазине, перед стартом программы + мини-тренинг с обсуждением на второй день

Старт программы в 8.30 в одном из магазинов Клиента

Будем рады видеть Вас среди участников нашего тренинга!

 

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC