тренинг

Как работать с торговыми сетями производителю и дистрибьютору

Бухгалтерский учет и аудит →  Основы бух.учета
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана

По всей Украине индивидуально для каждого заказчика.

Стоимость участия в корпоративном тренинге рассчитывается индивидуально с каждым заказчиком.

100% предоплата. Акция! Скидки до 15%!

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 829-97-00

Целевая аудитория тренинга

Руководители компаний, сотрудники финансово-экономических и коммерческих подразделений, собственники компаний, специалисты отдела маркетинга, работающие с ритейлом, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с розничными сетями, торговые представители. Наибольший эффект для компании даст посещение тренинга командой специалистов.

Цель тренинга

Научить участников тренинга на профессиональном уровне разбираться в основных финансовых и юридических аспектах работы компании с торговыми сетями.

Программа тренинга

День 1

Финансовые аспекты работы с торговыми сетями

БЛОК 1. Необходимость работы с торговыми сетями

1.1 Виды каналов сбыта и их особенности

  • — Дистрибуция
  • — Собственная дистрибуция
  • — Оптовые базы
  • — Экспорт
  • — Торговые сети

1.2 Преимущества и недостатки работы с торговыми сетями

Результат: Участники тренинга систематизируют для себя преимущества и недостатки работы с торговыми сетями, смогут определить перечень мероприятий для выбора наиболее перспективного для компании канала сбыта.

БЛОК 2. Затраты, которые возникают при работе с сетями. Показатели, которые важны для принятия решения.

2.1 Себестоимость продукции и затраты на доставку

  • — Классификация затрат: какие затраты важны для расчета, а какие «мешают» принимать правильное решение. Ловушки распределения постоянных затрат.
  • — Показатели для принятия решения: маржинальный доход, коэффициент маржинального дохода, оборачиваемость.

2.2 Дополнительные затраты:

  • — Плата за вход (листинг)
  • — Ретро-бонусы (Рибейт)
  • — Затраты на маркетинг
  • — Возвраты

Практическое задание: Кейс «Расчет выплаты дополнительных затрат компании «Партнер» по результатам работы с торговой сетью»

Результат: Слушатели получат практические навыки расчета затрат компании, связанных с поставками в торговую сеть.

БЛОК 3.  Финансирование отсрочки платежа и его стоимость для компании

3.1 Операционный и финансовый цикл компании

3.2 Способ финансирования отсрочки платежа:

  • — Банковское кредитование
  • — Факторинг и его виды. Преимущества и недостатки финансирования с помощью факторинга.

3.3 Расчет суммы капитала для финансирования отсрочки платежа.

Практическое задание: Кейс «Расчет стоимости финансирования для компании «Партнер»

Результат: Слушатели получат практические навыки расчета потребности в оборотном капитале и стоимости финансирования отсрочки платежа для компании.

БЛОК 4.  Расчет минимальной цены при прохождении процедуры тренинга

4.1 Процедура определения минимальной цены при участии в тендере: до какой цены можно снижаться для участия в тендере.

Практическое задание: «Расчет минимальной цены поставки для компании «Партнер»

Результат: Слушатели получат практические навыки определения минимальной цены при участии в тендере для работы с торговыми сетями.

БЛОК 5.  Принятие решения о входе и выходе из торговой сети

5.1 Вхождение в сеть как инвестиционный проект для компании.

  • — Понятие чистого денежного потока и стоимости денег во времени
  • — Показатели оценки инвестиционных проектов и их использование при принятии решения о начале сотрудничества с торговой сетью.

5.2 Возможные последствия принятых решений о входе и о выходе из торговой сети для компании.

Практическое задание: Кейс «Принятие решения о сотрудничестве с торговой сетью для компании «Партнер»

Результат: Слушатели получат практические навыки определения целесообразности сотрудничества с торговыми сетями.

День 2

Юридические аспекты работы с торговыми сетями

БЛОК 1. Подготовительный этап. Преддоговорная работа.

1.1    Основы законодательства по урегулированию правоотношений поставщиков и торговых сетей. Международный опыт и национальные реалии практики торговых сетей в договорных отношениях с поставщиками. Проект «Правил взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками»

1.2    Изучение имущественного состояния и правового статуса торговой сети-контрагента. Работа с открытыми реестрами данных. Практика работы торговой сети со своими поставщиками.

БЛОК 2. Установление правил игры. Заключение договоров с торговыми сетями, их исполнение.

2.1    Алгоритм заключения договоров с торговыми сетями. Подтверждение качества поставляемого товара и наличие необходимых разрешительных документов на него. Защита прав на объекты интеллектуальной собственности.

2.2    Изучение проекта договора. Порядок согласования существенных и иных условий. Возможность внесения изменений в проект договора до его подписания. Протокол разногласий.

2.3    Явные угрозы и скрытые риски договоров с торговыми сетями. Структура договора и его содержание. Важные условия во второстепенных разделах договора.

2.4    Возможность и порядок внесения изменений в действующие договоры с торговыми сетями. Пути прекращения сотрудничества, расторжение договора.

2.5    Типичные ошибки при заключении договоров и их последствия.

БЛОК 3. Защита прав и интересов поставщиков во взаимоотношениях с торговыми сетями.

3.1    Досудебные способы защиты. Переговоры, претензии и уведомления о прекращении сотрудничества. Ситуативные и системные объединения поставщиков для защиты своих интересов. «Картельные» соглашения.

3.2    Перспектива судебной защиты на основе анализа условий договора, действующего законодательства и судебной практики.

3.3    Защита экономической конкуренции. Антиконкурентные согласованные действия розничных торговых сетей. Практика работы Антимонопольного комитета Украины по защите добросовестной конкуренции.

Дополнительная информация

Актуальность тренинга:

Развитие торговых сетей и постепенное увеличение их доли приводит к тому, что для многих компаний сотрудничество с ними является условием дальнейшего выживания. Точность расчета и его своевременность поможет принять верное решение и не попасть в затруднительную финансовую ситуацию в будущем.

Практическая ценность:

В результате проведения тренинга слушатели:

  • — поймут требования к необходимой информации, формируемой различными подразделениями компании для использования в расчетах целесообразности и эффективности работы с торговыми сетями;
  • — научатся рассчитывать потребность в оборотном капитале и выбирать способ финансирования отсрочки платежа, определять его стоимость для компании;
  • — смогут освоить и в дальнейшем применять методику определения минимальной цены при участии в тендерах, которые проводят торговые сети;
  • — смогут определять целесообразность работы с торговыми сетями на основании финансовых расчетов.

Форма обучения:

Тренинг включает:

  • — поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами и печатными материалами;
  • — совместные упражнения на учебных примерах, как обратная связь – проекты (кейсы).
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC