тренинг

Клиентоориентация для сотрудников сервисных центров и служб

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Инженеры сервисных центров и сервисных служб
  • — Приемщики и менеджеры по работе с клиентами
  • — Руководители и администраторы сервисных центров
Цель тренинга
  • — Донести до сотрудников сервисного центра важность обслуживания, ориентированного на клиента
  • — Дать конкретные стандарты и речевые шаблоны для правильной работы с клиентами
  • — Выработать умения правильного общения с клиентами в любой ситуации
Программа тренинга

На тренинге Клиентоориентация для сервисных служб участники научатся:

  • — Правильно консультировать клиентов по телефону
  • — Эффективно коммуницировать с клиентом во время его визита в сервисный центр
  • — Своевременно давать клиенту обратную связь в процессе ремонта
  • — Лояльно и конструктивно решать любые сложные и конфликтные ситуации с клиентами
  • — Предупреждать возникновение конфликтных ситуаций

На тренинге по клиенориентированному обслуживанию в сервисном центре сотрудники:

  • — Выполнят 12 упражнений для отработки клиент-ориентированного поведения
  • — Проработают 10 кейсов по решению конфликтных ситуаций
  • — Проработают 10 кейсов по работе с возражениями клиентов
  • — Разработают скрипты и речевые шаблоны для консультации клиентов

Методы, используемые на тренинге по клиентоориентации для сотрудников сервисных центров:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Задания для выработки навыков
  • — Работа в фокус-группе
  • — Мозговые штурмы

Результаты после прохождения тренинга по клиентоориентированном обслуживании в сервисном центре:

  • — Повышение лояльности клиентов к Вашему бренду
  • — Четкие стандарты клиент-ориентированного обслуживания, отработанные на практике
  • — Сотрудники, замотивированные на высококлассное обслуживание клиентов

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Дополнительная информация

По итогам тренинга Клиент-ориентация для сотрудников сервисных служб каждый участник получит:

  • — Учебную тетрадь-методичку
  • — Именной сертификат
  • — Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»

"Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера". - Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами "Индормедиа"

"Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний". - Дидковская Наталья «ВиЯр»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC