тренинг-семинар
Клиентоориентированный подход в автосервисе

Отраслевые тренинги →  Автомобильный бизнес
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинг-семинара "Клиентоориентированный подход в автосервисе"

для менеджеров по сервису (директоров СТО), для консультантов по сервису (мастеров-приемщиков СТО)

Цель тренинг-семинара

  • — основные навыки общения;
  • — удовлетворение требований клиентов с целью обеспечения положительного результата при любых обстоятельствах;
  • — ценность претензий как возможности продемонстрировать превосходное обслуживание;
  • — работу с претензиями при их возникновении;
  • — управление конфликтными ситуациями и снятие стресса.

Программа тренинг-семинара

Процесс обслуживания клиентов

  • — лестница обслуживания
  • — индекс удовлетворения клиента
  • — ОБДМ или ОМДБ и впечатление клиента о качестве сервиса

Основные навыки общения

  • — процесс обслуживания клиентов;
  • — предотвращение недоразумений
  • — основные средства воздействия на клиентов
  • — постановка вопросов при работе с клиентом

Работа с претензиями

1. значение претензий;

2. причины возникновения претензий и возражений;

3. ожидания клиентов:

  • — доставка автомобиля;
  • — представление обслуживающего персонала;
  • — активный контакт с клиентом;
  • — планирование сроков;
  • — заполнение заказа-наряда на ремонт;
  • — предварительный заказ деталей;
  • — обработка заказов-нарядов на ремонт/качество;
  • — выставление счета;
  • — информирование клиента и возврат автомобиля;
  • — сопровождение клиента);

4. управление претензиями;

5. правила работы с претензиями;

6. предложение клиенту правильного решения;

7. как успокоить рассерженных клиентов;

8. управление конфликтами

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC