тренинг
Клиентоориентированный сервис и продажи в медучреждении

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20

Целевая аудитория тренинга "Клиентоориентированный сервис и продажи в медучреждении"

  • — Управляющие медицинских учреждений
  • — Администраторы
  • — Доктора
  • — Средний медицинский персонал
  • — Персонал частных медицинских учреждений (многопрофильных и узкопрофильных)
  • — Сотрудники стоматологий, диагностических центров,  центров эстетической медицины

Цель тренинга

  • — Вам необходимо внедрить Стандарты обслуживания пациентов
  • — Повысить количество новых пациентов
  • — Увеличить конверсию повторных обращений пациентов и оборот клиники
  • — Установить единые принципы обслуживания и создать благоприятную атмосферу для пациентов

Программа тренинга

  • — Особенности продаж медицинских услуг (взаимодействие медицинского персонала с пациентами)
  • — Клиентский сервис как конкурентное преимущество клиники
  • — Модель взаимодействия персонала всей клиники (бизнес-процессы)
  • — Работа персонала с базой данных пациентов клиники (стандарты работы с БД)
  • — Основные задачи и компетенции администратора: работа с базой данных, скрипты телефонных консультаций, речевые клише и пр.
  • — Основные этапы общения доктора с пациентом
  • — По каким критериям оценивать качество работы докторов
  • — 10 способов удержания пациента
  • — Психологические аспекты успешности процесса лечения

На тренинге участники проработают процесс «визит пациента в клинику» с определением сильных и слабых сторон, в ходе обслуживания пациента

На тренинге Вы отработаете навыки:

  • — Телефонного общения с пациентом
  • — Сопровождения новых пациентов от момента звонка до повторных обращений
  • — Проработаете реальные кейсы и сложные ситуации, с которыми ежедневно сталкивается персонал при взаимодействии с пациентами

На тренинге Вы определите:

  • — Что ожидает пациент от персонала клиники
  • — Как измерять уровень удовлетворенности клиентов, и кто должен этим заниматься
  • — Какие основные показатели эффективности сервиса можно применять в клинике
  • — Как выстраивать коммуникации с пациентами на всех этапах
  • — Как работать с существующими пациентами и привлекать новых
  • — Как работать с разными типами пациентов
  • «Зоны риска» — причины возникновения конфликтов с пациентами в клинике
  • — Как защититься персоналу клиники при появлении агрессии со стороны пациента
  • — Как построить высококлассный клиентский сервис

Количество участников в группе - до 20 человек.
Свяжитесь с нами, и мы отправим Вам подробную информацию о тренинге и забронируем место в группе!

Дополнительная информация

Елена Гударенко

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

За это время провела более 350 тренингов и обучила более 3500 человек. 

Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждении. 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.

Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi
Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC