тренинг

Клиент-ориентированные продажи в рознице

Продажи →  Технологии продаж
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Продавцы-консультанты и менеджеры по работе с клиентами, желающие поднять свой уровень квалификации, и освоить самые эффективные методики продаж.
Цель тренинга
  • — Научить участников различать психологические типы клиентов
  • — Научить правильно работать с каждым типом клиента
  • — Отработать основные этапы продаж
  • — Освоить эффективные инструменты, соответствующие нашему менталитету, отработанные и проверенные на практике
Программа тренинга

Вам необходим тренинг, если:

  • — Вы хотите получить новые инструменты для повышения продаж
  • — Вы хотите лучше понимать психологию клиентов
  • — Вы хотите научиться находить общий язык с любым человеком

В программе тренинга:

  • — Основные факторы клиент-ориентированных продаж
  • — Типы клиентов, психологические особенности и способы взаимодействия с ними
  • — Стандарт приветствия клиента, как начать диалог, чтобы все не испортить
  • — Какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы расположить его к общению
  • «Циферблат мотивов» — что важно каждому из нас при покупке
  • — Простая и эффективная технология презентации продукта
  • — Как правильно подвести клиента к сделке
  • — Продажа сопутствующих товаров — увеличиваем средний чек
  • — Закрепление позитивных эмоций при оформлении покупки
  • — Работа с возражениями клиента
  • — Отработка технологии продаж с разными психотипами клиентов

На тренинге участники:

  • — Проработают стандарты клиент-ориентированного обслуживания
  • — Разработают 9 вариантов установления контакта с покупателем
  • — Научатся выявлять основные мотивы клиентов при помощи 2–3 вопросов
  • — Пропишут ключевые «фишки» продукта
  • — Научатся делать яркие и лаконичные презентации
  • — Проработают 9 вариантов завершения сделки
  • — Разработают речевые шаблоны для продажи сопутствующих товаров
  • — Отработают 4 шага по нейтрализации возражений клиента
  • — Научатся подстраиваться под разные психотипы клиентов
  • — Выполнят 15 упражнений для закрепления полученных знаний

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Определять психотипы клиентов, менять свой стиль поведения под каждого клиента
  • — Правильно устанавливать контакт и начинать диалог с клиентом
  • — Выявлять потребности быстро и ненавязчиво
  • — Распознавать основные мотивы клиентов и делать презентацию на их основе
  • — Быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов
  • — Завершать консультацию продажей
  • — Выполнять плановые показатели компании
  • — Развиваться профессионально и финансово

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Задания для выработки навыков
  • — Работа в фокус-группе

Мозговые штурмы

Дополнительная информация
  • — Продолжительность тренинга — 1 день (9 часов).
  • — Документ об окончании — сертификат.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную програму тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни — работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями».

Козак Ольга

«Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами и возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов».

Грищук Диана

«Тренинг — это, однозначно, необходимое обучение для менеджеров, работающих с розничными клиентами. Отзыв — положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше опускала и не придавала им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе».

Кривуля Лилия

«Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями».

Ницкий Владислав

«Я взял для себя много полезных техник продаж. После тренинга буду больше слушать клиента и задавать вопросы! Я понял, что раньше не делал этого. Также, очень понравился блок по презентации товара и упражнения по работе с возражениями. Спасибо! Все интересно, доступно и практично!»

Горбенко Александр


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC