тренинг

Клиент-ориентированное обслуживание

 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники осуществляющие крупные и/или B2B продажи

Цель тренинга

Существенно повысить заинтересованность и готовность персонала в использовании различных методов и приемов активной работы с разными категориями Клиентов, развития клиентской базы и отношений с партнерами.

Программа тренинга
  • — Модель клиент-ориентированного подхода в продажах.
  • — Установление доверительных отношений с клиентом.
  • — Эффективное выявление потребностей и проблем клиента.
  • — Предложение пакетов услуг и товаров.
  • — Работа с возражениями.
  • — Завершение сделки и установление долгосрочных отношений с клиентом.
  • — Основные принципы работы по телефону.
  • — Поддержание рабочего настроения.
  • — Разработка корпоративных стандартов взаимодействия с клиентом.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC