тренинг

Клиентсервис и продажи в клинике

Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники клиники.

Цель тренинга

Повысить эффективность коммуникаций с клиентом. 

Развить коммуникативную гибкость.

Отработать на практике техники клиенториентированной коммуникации и эффективных продаж.

Программа тренинга

Профессионализм как ресурс 

Определение личной стратегии в продажах: знаю, делаю, хочу.

Ожидания клиентов клиники. Продажи через клиенториентированность.

Отношение к продаже: развивающие и ограничивающие установки. 

Профилактика профессионального выгорания: как сохранить эффективность день в день.

Технологии продаж во взаимодействии с пациентами

Продажи в клинике = забота о клиенте

Понятие проактивности. Проактивное/реактивное поведение

Эффективная коммуникация: установление контакта, активное слушанье, эффективные вопросы

Язык решений, преимуществ, выгод.

Инструменты убеждения (обоснованность, доверие авторитетам, последовательность и т.д.)

Работа с сомнениями/возражениями

Два уровня коммуникации: эмоции и логика.

Приемы работы с критикой и «неудобными» вопросами. 

Коммуникативные приемы снижения негатива (по Э. Сидоренко):

- Подчеркивание значимости

- Подчеркивание общности

- Вербализация чувств

Помощь клиенту в принятии решения. Фиксирование договоренностей. Стратегия открытых дверей

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC