тренинг

Эффективная деловая коммуникация. Когда слова превращаются в деньги

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Продажи →  Технологии продаж
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 18 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68

Целевая аудитория тренинга

повышение результативности делового общения, лояльности партнеров/клиентов.

Цель тренинга

1. развить навыки результативного общения на всех этапах процесса общения, в том числе в проблемных и конфликтных ситуациях,

2. освоить пошаговые алгоритмы конструирования доверительных отношений с партнером / клиентом и совершенствовать навыки достижения согласия.

Программа тренинга

Блок 1. Универсальные приемы общения. Развитие коммуникативной компетентности.

1. Необходимые составляющие деловой коммуникации. Отличие от других видов общения.

2. Схема коммуникации:наши просчеты и наш потенциал.

3. Умение договориться -через умение слушать. Техники профессионального слушания.

4. Основная классификация вопросов. Использование техник вопросов на всех этапах общения. Управление общением с помощью вопросов.

5. Средства общения: как используем и что можем улучшить? Невербальные составляющие.

Блок 2. Тактика делового общения.

1. Структура разговора. Значимость каждого этапа деловой беседы.

2. Установление контакта с партнером (пошаговые приемы). Цель - конструирование доверительных отношений.

3. ТАБУ в деловом общении. Приемы small-talk.

4. Техника СПИН.

5. Геометрия переговорного процесса. Жесты, мимика, поза...

6. Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями.

7. Наиболее типичные «неудобные» ситуации в общении. Варианты оптимального поведения и ответов на каверзные вопросы

8. Приемы достижения согласия.

9. Способы завершения беседы. Что еще модно сделать, если что-то не так?

10. От разовой встречи - к долгосрочному сотрудничеству.

Блок 3. Результативная презентация предложения.

1. Цель и тема презентации. Как достигать поставленных задач?

2. Как быть убедительным? Технологии аргументации в презентации идей /услуг/себя/компании.

3. Как целенаправленно формировать мнение слушателя? Эффективные способы изложения информации (4-6 способов).

4. Метод ПРЕС - универсальный метод убеждения других.

5. Логические и психологические аспекты аргументации.

6. Типичные просчеты на этапе презентации.

Блок 4. «Сложные» собеседники.

1. Как добиться своего, сохранив «лицо» и не потеряв партнера /клиента.

2. Элементы трансактного анализа - для диагностики собеседника, построения оптимальной коммуникации.

3. Элементы манипулятивного воздействия.Диагностика манипуляций.

4. Методы противостояния сознательной и неосознанной манипуляции со стороны партнера.

5. Общие приемы разрешения конфликтных ситуаций.

6. Как достойно сказать «НЕТ» в том случае, если собеседник требует невозможного.

7. Как отвечать на рекламации. Слова и действия в условиях конфронтации.

8. От «сложного» собеседника - к лояльному клиенту.

Дополнительная информация

Данный тренинг проводится с 2003 года.

По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC