тренинг

Коммуникации с клиентами

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 9 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Сотрудники клиентской поддержки
  • — Менеджеры по продажам
  • — Службы взаимодействия
  • — Все, кто общается с клиентами и хочет делать это эффективней
Цель тренинга

Вы общаетесь с клиентами по телефону, мейлу, в чатах, лично, непрерывно, каждый день, НО:

  • — У Вас возникают трудности в коммуникациях.
  • — Вы хотите лучше понять потребности клиентов и правильно подавать информацию.
  • — Вам нужны понятные инструменты для взаимодействия с клиентами.
  • — Вы хотите освоить типологию клиентов и способы коммуникаций с ними.
  • — Конфликтные ситуации – ваш кошмарный сон, Вам нужны инструменты.
Программа тренинга

Первый модуль. Учимся коммуницировать

  • — Цели коммуникации.
  • — Ошибки в коммуникациях.
  • — Через какие фильтры просеивается информация.
  • — Как обмениваться информацией с собеседником.
  • — Переговоры – как большой теннис. Или маленький пинг-понг.
  • — Строим переговоры, исходя из главной цели, и достигаем ее.

Второй модуль. Идентификация клиентов

  • — Типы клиентов по индикаторам поведения.
  • — Учимся легко определять типажи при общении.
  • — Практический блок по работе с разными типами клиентов.

Третий модуль. Коммуникации по телефону и при переписке

  • — Решение кейсов с распространенными ошибками в коммуникациях по телефону.
  • — Общение по переписке – какой стиль выбрать. Типичные ошибки.
  • — Как писать неприятные письма.
  • — Практика: учимся писать клиентам письма.

Четвертый модуль. Трудный клиент

  • — Аргументируем возражения – лучшие техники.
  • — Конфликты. Как они развиваются и зачем.
  • — Ошибки, которые делают все. Как перестать.
  • — Контролируем и устраняем конфликт.
  • — Практика: решаем кейсы с возражениями.
  • — Практика: решаем кейсы с конфликтами.
Дополнительная информация

Автор курса - Юлия Пелих

  • — Соучредитель и управляющий партнер Professional Trainings.
  • — Бизнес-тренер: за время деятельности в образовательной сфере провела более 350 тренингов, её обучение прошло более 3500 управленцев, коммерческих директоров, владельцев бизнеса и продажников
  • — Знает, как «с нуля» выстроить работу 7 эффективных отделов продаж
  • — Более 10 лет опыта в сфере управления
  • — Более 6 лет опыта в сфере продаж
  • — Разработала и внедрила систему продаж, а также клиент-ориентированный сервис в 70-ти корпоративных проектах
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC