тренинг

Коммуникации в команде

Управление персоналом →  Мотивация, стимулирование
Командообразование →  Аудиторные программы
Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Руководители, которым нужно сформировать консолидированную команду и активно с ней взаимодействовать.
  • — Сотрудники, выстраивающие корпоративные коммуникации между целыми подразделениями и отдельными коллегами.
Цель тренинга

В каких случаях нужен тренинг?

  • — Руководителю сложно выстраивать вертикальные коммуникации в команде.
  • — Руководителю сложно подобрать правильный стиль общения с сотрудниками, из-за чего снижается эффективность коммуникации.
  • — Руководителю нужно посредством коммуникаций мотивировать команду.
  • — Руководитель хочет овладеть инструментарием убеждения команды, чтобы сотрудники видели в нем авторитетного лидера.
  • — При обсуждении рабочих моментов сотрудники не умеют слушать друг друга и рационально аргументировать свою точку зрения
  • — Сотрудники не умеют выстраивать дискуссии внутри команды, вследствие чего, не могут сформировать единую позицию коллектива.
  • — Эффективность работы «хромает» из-за неэффективных коммуникаций в компании.
Программа тренинга

Тренинг включает 8 модулей:

Модуль №1. Методики построения эффективных коммуникаций:

  • — Характеристики и признаки эффективной и неэффективной коммуникации.
  • — Роль коммуникаций в развитии отношений внутри команды.
  • — Эффективное общение как залог успешного сотрудничества.
  • — Влияние корпоративной коммуникации на эффективность работы с клиентами.
  • — Стратегии ведения коммуникационных процессов.
  • — Формат коммуникации «H2H».
  • — Психология коммуникации: типология собеседников по поведенческой модели DISC.
  • — Технология коммуникаций: техники и методики построения общения.
  • — Личные качества, которые влияют на успех коммуникаций.
  • — Взаимосвязь психологии и технологии коммуникационных процессов.
  • — Распространенные коммуникационные ошибки.
  • — Признаки коммуникационных конфликтов.

Модуль №2. навыки эффективных коммуникаций:

  • — Определение целей всех участников коммуникации.
  • — Многоуровневая подготовка к ведению диалога.
  • — Считывание невербальных проявлений разных участников общения.
  • — Контроль личного невербального поведения.
  • — Корректировка стиля коммуникации согласно уровню собеседников.
  • — Техники организации диалога.
  • — Практика активного слушания оппонентов.
  • — Проработка ответов на вопросы.

Модуль №3. Особенности коммуникации с различными типами собеседников:

  • — Определение оптимального стиля общения с учетом типологии DISC.
  • — 4 вектора поведенческих типов личности.
  • — Эффективное взаимодействие с представителями каждой категории личности.
  • — Выявление слабых и сильных сторон участников коммуникационного процесса согласно DISC.
  • — Определение практической мотивации разных типов личностей.
  • — Выявление неактуальных и неэффективных техник в коммуникации.
  • — Базовые понятия теории отличий поколений XYZ.

Модуль №4. Коммуникационные каналы:

  • — Стандартные каналы: прямое общение, телефон, электронная почта.
  • — Преимущества и недостатки каналов.
  • — Отличия в построении результативной коммуникации с задействованием каждого отдельного канала.

Модуль №5. Эмоциональный интеллект в коммуникациях:

  • — Роль эмоций в коммуникационных процессах.
  • — Возможности эмоционального интеллекта в усилении своей коммуникационной эффективности.
  • — Определение и структура эмоциональной компетентности.
  • — Методы распознавания своих чувств и управления эмоциональными реакциями.
  • — Концепция «стимул-реакция».
  • — Техники считывания эмоций собеседников.
  • — Развитие эмпатии по отношению к собеседникам.
  • — Умение понимать подлинный смысл сообщений собеседников.

Модуль №6. Невербальная коммуникация:

  • — Понятие, виды и возможности невербального общения.
  • — Составляющие невербального общения и правила работы с ними: визуальный контакт, жесты рук, поза, мимика лица.
  • — Управление невербальным поведением в коммуникациях.
  • — Правильная интерпретация обратной связи в невербальной коммуникации.

Модуль №7. Диалог как эффективный инструмент построения коммуникаций.

  • — Главные аспекты подготовки к диалогу.
  • — Особенности информационного, позиционного и психологического уровней поэтапной подготовки перед ведением диалога.
  • — Межличностное восприятие собеседников при общении.
  • — Определение личных и корпоративных целей, которые должны быть достигнуты в ходе коммуникационных процессов.
  • — Определение целей собеседников.
  • — Постановка вопросов для конкретизации интересов, задач и нужд собеседников.
  • — Алгоритмы и стадии активного слушания.

Модуль №8. Методология эффективных коммуникаций:

  • — Вовлечение собеседников в обсуждение рабочих вопросов.
  • — Презентация предварительных и готовых решений рабочих вопросов.
  • — Техники усиления позиции при ведении диалога.
  • — Работа с обратной связью от участников обсуждения.
  • — Реакции на возражение сторон: постановка вопросов, эмпатическое слушание, приведение аргументов.
  • — Стратегии командной работы в процессе построения коммуникации.

Хотите получить предложение о сотрудничестве?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Автор и тренер программы – Елена Хайловская

— Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)

— Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации.

— Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет.

— Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC