тренинг

Конфликтология в продажах

Город проведения:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана

От 6000 грн до 12 000 грн

Стоимость зависит от количества участников в группе

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Все, кто хочет научиться эффективно решать любые конфликтные ситуации.
  • — Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, сотрудники сервисных служб.
Цель тренинга
  • — Научить участников эффективно решать любые конфликтные ситуации с клиентами
  • — Замотивировать на клиент-ориентированные и долгосрочные отношения с клиентами
  • — Научить легко справляться со стрессовыми ситуациями и избавляться от негатива
Программа тренинга

Для кого предназначен тренинг по конфликтологии:

  • — Для менеджеров по работе с клиентами, продавцов консультантов
  • — Для персонала из сферы обслуживания
  • — Для сотрудников сервисных центров
  • — Для всех людей, в работе которых есть сложные и конфликтные ситуации с клиентами

На тренинге участники смогут:

  • — Понять причины возникновения конфликтов
  • — Лучше понимать клиентов, их проблемы и желания
  • — Научиться решать сложные ситуации, а не спорить с клиентами
  • — Отработать 5 шагов по решению конфликта
  • — Проработать в деловых играх 10–20 кейсов с конфликтными ситуациями
  • — Отработать 8 техник по работе с возражениями
  • — Решить 20 кейсов по работе с возражениями
  • — Работать с клиентами по принципу «Выиграл-Выиграл»
  • — Научиться создавать позитивный имидж компании и завоевывать лояльных клиентов

По итогам тренинга участники будут:

  • — Контролировать свое эмоциональное состояние в стрессовых ситуациях
  • «Входить» в ситуацию клиента, выявлять его мотивы и ценности
  • — Конструктивно вести диалог в формате сотрудничества
  • — Находить варианты решения конфликта, устраивающие обе стороны
  • — Распознавать скрытые и явные возражения клиента
  • — Уверенно аргументировать любые возражения и сомнения
  • — Успешно использовать инструменты и «волшебные фразы», проработанные на тренинге

Методы, используемые на тренинге:

  • — Деловые игры
  • — Задания для выработки навыков
  • — Мини-лекции

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Учебный материал с методикой решения конфликтов и конкретными речевыми шаблонами.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • — Оценка тайный покупатель для аудита системы сервиса
  • — Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов
  • — Тренировки по продажам
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника.»

Ирина Ковика, бизнес консалтинг

«Время пролетело незаметно и очень продуктивно. Много деловых игр, которые помогают со стороны глянуть на свои слабые и сильные стороны.

Игорь Александров. Торговая компания

«Спасибо огромное тренеру Юлии за профессионализм. Это не первый мой тернинг подобной тематикой, но сегодня узнал много новых фишек, которые буду использовать в работе. Интересная подача информации.

 Виктор Стеблов. IT компания

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC