тренинг
Менеджмент среднего чека

Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
-12% на второго участника и -25% на третьего.
 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинга "Менеджмент среднего чека"

Директора, руководители розничных сетей и владельцы магазинов.

Цель тренинга

Увеличение KPI розничного магазина: суммы средней покупки, количества единиц в чеке и количества чеков; повышение качества обслуживания покупателей.

Программа тренинга

Мотивация торгового персонала

  • — кризис или действия?!!! Почему покупают в соседних магазинах?
  • — варианты акций для покупателей и продавцов
  • — стимулирование торгового персонала: полярные акции со знаком «+" и «-»
  • — индивидуальная оплата или % от выторга магазина на всех продавцов? Как продавцы восстанавливают «справедливость»…
  • — аттестация или как увеличить средний чек в «не сезон»
  • — правила внедрения КТУ

Управление ключевыми финансовыми показателями магазина

  • — средний чек и его составляющие: как элемент управления т/о
  • — влияние изменения одного из показателей чека на общий выторг магазина. Как +0,2 количества единиц в чеке могут увеличить выторг до 15%…
  • — скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
  • — постановка планов в зависимости от покупательского трафика
  • — 5 шагов влияния на динамику среднего чека

Тренировка продавцов-консультантов

  • — кого обучать: отстающих? лидеров рейтинга индивидуальных продаж? всех?
  • — статистика результатов группового и индивидуального обучения
  • — принцип «Пеле» или чему необходимо обучать
  • — практика разработки мини-обучения в зависимости от задачи по среднему чеку
  • — проведение собрания с продавцами при внедрении системы дифференцированного обучения

Работа с «тяжелыми позициями»

  • — кто продает slow movers?
  • — момент, когда продавец становится опытным
  • — как покупатель проверяет качество товара?
  • — товар, который продается сам и тот, который нужно продавать
  • — % лояльности постоянных клиентов: правила работы директора и продавца магазина
  • — статистика по возвратам или «как можно заработать на дохлом осле»

Уровни (форматы) розничных магазинов

  • — «масс—маркет» и luxury — сегмент: особенности работы торгового персонала с учетом стоимости продукции
  • — количество страниц в Стандартах обслуживания покупателей
  • — требования к обслуживанию в зависимости от трафика: действия директора

Влияние на принятие решения о покупке

  • — процесс работы магазина и качество работы торгового персонала
  • — эмоцио и рацио при принятии решения в торговом зале
  • — увеличиваем управляемость магазина: «точки контакта» — indoor & outdoor
  • — собираем менеджеров и вооружаемся фотоаппаратами
  • — контрольный лист оценки «точек контакта» магазина с покупателем
  • — первый закон маркетинга или как узнать ваш магазин?
  • — 10 отличий от магазинов конкурентов
  • — яркие впечатления от посещения магазина, момент истины
  • — «абрикосовое варенье» или примеры впечатлений: фото и видео
  • — качество работы торгового персонала: три составляющих оценки

Работа с жалобами и рекламациями

  • — тест на оценку качества сервиса
  • — количественная динамика жалоб при улучшении обслуживания
  • — процесс работы с жалобами и рекламациями

«Продажа» или «отпуск отвара»

  • — знают ли продавцы, чем они должны заниматься в торговом зале? Тест на новом сотруднике
  • — «продажа» или «отпуск товара». Где бизнес?
  • — три правила розничных продаж non-food группы или где мои 30%?
  • — отличия специфики процесса продаж в В2В и В2С или выгоняем опт из розницы
  • — за что нужно извиняться перед торговым персоналом или почему «ступени продаж» не работают в 95% случаев!
  • — мозаика или принцип «Альфа-банка»
  • — основная задача взаимодействия продавцов и покупателей, директора магазина и торгового персонала

Постановка задач в магазине

  • — почему новички продают больше, чем опытные?
  • — уровни «хочу» и «могу» торгового персонала
  • — правила взаимодействия с «опытными» продавцами
  • — товарные движения и виды оперативных планов по магазину
  • — экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
  • — методы постановки задач и планов по магазину
  • — индивидуальный подход к постановке задач или к каждому продавцу на понятном языке

Подводим итоги

  • — оперативный план: 25 + 1 действие по магазину

Дополнительная информация

Особые условия тренинга: запланировано практическое занятие в торговом центре, с целью оценки и корректировки процесса работы магазинов, а также качества работы торгового персонала.

Будем рады видеть Вас среди участников нашего тренинга!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC