тренинг

Методы и способы ценообразования

Бухгалтерский учет и аудит →  Основы бух.учета
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана

По всей Украине индивидуально для каждого заказчика.

100% предоплата. Стоимость участия в корпоративном тренинге рассчитывается индивидуально с каждым заказчиком.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 829-97-00

Целевая аудитория тренинга

Руководители компаний и подразделений, финансовые директора, экономисты и специалисты по финансовому планированию, главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые консультанты, внутренние аудиторы. Наибольший эффект для компании тренинг может принести при его совместном посещении группой указанных сотрудников.

Цель тренинга

Основная цель предлагаемого тренинга — в доступной для понимания форме дать участникам тренинга представление об основных аспектах ценовой политики, а также методах и способах ценообразования.

Программа тренинга

Тема 1. Классификация затрат для целей ценообразования

  • — Затраты на продукцию и расходы периода (прямые и накладные затраты, методы определения себестоимости для целей ценообразования)
  • — Постоянные и переменные затраты
  • — Релевантные и нерелевантные затраты

Решение кейса 1 «Поведение и классификация затрат»

Тема 2. Использование инструментов CVP-анализа для целей ценообразования

  • — Основы CVP-анализа (маржинальный доход, точка безубыточности, коэффициент маржинального дохода)
  • — CVP-анализ в условиях широкого ассортимента продукции
  • — Реализация продукции «Комплектами продаж»

Решение кейса 2 «Использование CVP-анализа для формирования плана отдела продаж»

Тема 3. Спрос и прочие основные факторы установления цены

  • — Факторы, имеющие основное влияние на ценообразование
  • — Эластичность спроса и факторы на нее влияющие
  • — Определение оптимальной цены реализации

Решение кейса 3 «Определение оптимальной цены реализации продукции»

Тема 4. Методы ценообразование

  • — Ценообразование методом «предельные затраты плюс»
  • — Ценообразование методом «полные затраты плюс»
  • — Целевой учет затрат для целевого ценообразования или «Target costing»
  • — Прочие факторы, влияющие на решения по ценообразованию (жизненный цикл продукта, качество, маркетинг, типы рынков, не затратные факторы при принятии ценовых решений и установление дискриминационных цен)

Решение кейса 4 «Использование различных методов ценообразования для достижения целей компании»

Тема 5. Анализ рентабельности продуктов, клиентов, каналов распределения

  • — Прямая рентабельность продукции и прямая прибыльность продукта (DPP) (расчет прямой прибыльности продукта, преимущества использования прямой прибыльности продукта)
  • — Анализ рентабельности по покупателям (CPA) (затраты на клиента и система ABC, отчет о рентабельности покупателей)

Решение кейса 5 «Расчет прибыльности продукта и определение рентабельности покупателей»

Тема 6. Экономическая модель определения минимальной цены с учетом отсрочки платежа

  • — Основные элементы модели определения минимальной цены
  • — Влияние стоимости денег на минимальную цену
  • — Особенности «налоговых реалий» при определении цены

Деловая игра «Определение минимальной цены в целях расширения рынка продаж»

Дополнительная информация

В результате тренинга слушатели:

  • — рассмотрят вопросы выбора и формирования ценовой политики;
  • — смогут применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании;
  • — научатся согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы;
  • — получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования.

Практическая ценность:

Обучение проходит в формате тренинга, а это значит, что участники работают как индивидуально, так и в командах. Используются практические задачи, кейсы для закрепления материала, деловые игры, благодаря чему слушатели лично отрабатывают ситуацию на практике, получая полезный навык.

Форма обучения:

Тренинг включает:

  • — поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами;
  • — совместные упражнения на учебных примерах, как обратная связь — проекты (кейсы);
  • — деловые игры, которые позволят эффективно применить материал тренинга к реальным условиям функционирования компании.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC