тренинг
Навыки эффективного управления

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49

Целевая аудитория тренинга "Навыки эффективного управления"

Руководители различных подразделений

Цель тренинга

Определить личные векторы развития, усилить компетентность в технологиях управления

Отработать управленческие навыки

Развить поведенческую гибкость

Программа тренинга

Целеполагание: системный подход

Компетенции руководителя: поведенческие индикаторы, самодиагностика, векторы развития

Управленческий цикл и карта деятельности

Критерии эффективной цели. Технологичность в управлении по целям 

Виды контроля, технология контроля бизнес-процессов, как избежать вакуума ответственности 

Планирование и организация процесса  

Основные виды и методы планирования 

Расстановка приоритетов, резервирование времени

“Поглотители” рабочего времени 

Тактика делегирования, ловушка «двойного делегирования» 

Практические рекомендации по успешному планированию, чтобы «не залипать» в операционке и микроменеджменте

Эффективные коммуникации и обратная связь

Конструктивная обратная связь своим подчинённым и своему руководителю

6 шаговая модель развивающей беседы

Установки на высокий результат и принятие персональной ответственности

Рефрейминг как инструмент смены отношения к процессам, изменениям: рамка проблемы - рамка результата

Мотивация и развитие сотрудников

Сущность мотивирования: кнут или пряник, мотивация или стимуляция?

Инструменты по удовлетворению нематериальной мотивации персонала: почему сотрудники "гаснут"? Чем мотивировать "звезду"?

Практикум по определению мотиваторов

Способы формирования у сотрудников чувства приверженности и глубокой вовлеченности в процесс работы, выполнения планов

Дополнительная информация

Особенности нашего подхода

это не уютный тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе-пауз, это тренинг–интенсив, с совместной активной проработкой проблемных зон

максимум практических кейсов, минимум теории

это честная обратная связь «как есть» участникам после каждой групповой активности, и индивидуальных заданий

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC