тренинг

Навыки предоставления обратной связи

 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69

Целевая аудитория тренинга

Руководители всех уровней, начальники отделов.

Цель тренинга

Предоставление конструктивной обратной связи — что, когда и главное КАК говорить во время бесед с подчиненными, чтобы после разговора сотрудники понимали план дальнейших действий по улучшению ситуации.

Программа тренинга

Что такое обратная связь? Как конструктивно дать оценку работе сотрудника?

Как менталитет влияет на форму предоставления обратной связи?

  • — Обратная связь по-украински: «Оценка в голове есть, а обратной связи нет».
  • — Почему обратная связь чаще всего воспринимается негативно, болезненно?

Виды обратной связи: позитивная, негативная, сбалансированная.

Периодичность предоставления обратной связи. С какой периодичностью проводить беседы? Кто их должен инициировать? В каких ситуациях они обязательны?

Модели предоставления обратной связи

  • — Корректирующая
  • — Развивающая
  • — Принцип гамбургера

Обратная связь Руководителю
Стоит ли себе (руководителю) запрашивать обратную связь у своих подчиненных? В каких ситуациях? Что меня, как руководителя может интересовать?

Обратная связь компании. Интервью при увольнении сотрудника.

  • — В ситуации, когда Вы увольняете
  • — В ситуации, когда сотрудник
Дополнительная информация

Наполнение программы адаптируется после встречи с Заказчиком.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC