Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.
Узнать, почему в современном бизнесе невозможно работать без формализованных и оптимизированных бизнес-процессов, как обеспечить максимальную согласованность между интересами владельцев бизнеса, менеджеров и сотрудников компании («вертикальную согласованность) и максимальную «горизонтальную согласованность» между различными подразделениями компании (финансами, маркетингом, закупками и т. д.), а также между бизнес-единицами, региональными филиалами и т. д. Научиться оптимизировать ключевые бизнес-процессы компании и добиться максимизации стоимости, создаваемой в этих бизнес-процессах.
Система процессного управления
- — Выделение бизнес-процессов.
- — Технология описания бизнес-процессов.
- — Постоянное совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов.
- — Классика построения, анализ и оптимизация организационной структуры.
- — Реструктуризация.
- — Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры посредством внедрения регламентирующих документов.
Методология и методика описания бизнес-процессов
- — Основные методологии описания процессов: преимущества, недостатки, области использования, выбор методологии.
- — Методики сбора информации, формирования схем процессов, проверка корректности и адекватности, документирование моделей процессов.
Описание процессов
- — Функциональная структура предприятия (не путать с организационной структурой)
- — Идентификация бизнес-процессов
- — Построение карты процессов
Процесс создания добавленной стоимости
- — Анализ причинно-следственных цепочек.
- — Анализ цены сбоев/проблем. Подготовка решений об изменениях/улучшениях. Поиск причин неэффективности рабочих процессов.
- — Улучшение рабочих процессов.
Стандарты качества выполнения бизнес-процессов предприятия
- — Разделение сфер ответственности.
- — Стандарты выполнения работ.
- — Стандарты взаимодействия между подразделениями.
Показатели выполнения работ
- — Система оценки работы.
- — Количественная оценка результатов работа различных подразделений.
- — Критерии оценки.
- — Индивидуальные и командные показатели результативности.
- — Система показателей эффективности работы подразделений и отделов.
- — Определение нормативов показателей.
В корпоративном формате тренинг проводится в любом городе на территории Компании-Заказчика.
Тренинг в открытом формате (г. Киев, ул. Р. Окипной, 2, Гостиничный комплекс «ТУРИСТ»,
конференц зал) планируется на удобные даты для Компании-Заказчика при условии, что от предприятия участвует 3 и больше специалистов.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат