тренинг

Оптимизация и улучшение бизнес-процессов в стиле Kaizen

 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается по взаимному согласованию

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 223-72-48

Целевая аудитория тренинга

— Владельцы бизнеса и Руководители компаний
 — Руководители подразделений и отделов
 — Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
 — Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами

Цель тренинга

— Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва

— Научиться использовать мощный инструмент диагностики — Карты потока создания ценности

— Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций

— Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов

— Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы

Программа тренинга

День 1

  • — Кайдзен — ключ к успеху и конкурентоспособности компании. Концепция и ценности Кайдзен
  • — Кайдзен-культура. Отношения между руководством и сотрудниками
  • — Планирование действий по реализации Кайзен-культуры
  • — Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании
  • — Практикум. Инструменты Кайдзен для решения проблем
  • — Практикум: «Карта потока создания ценности»
  • — Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
  • — Основные виды потерь в деятельности компании. Практические ситуации Кайдзен-действий
  • — Концепция и инструменты для вовлечения сотрудников в процесс Кайдзен-изменений
  • — Практические ситуации вовлеченности Команды в процесс Кайдзен-изменений
  • — Планирование действий по реализации Kaizen-прорыва на каждом рабочем месте/участке
  • — Малые (рабочие) группы. Практикум. Основные инструменты деятельности РГ
  • — Корпоративная коммуникация при внедрении Кайдзен технологии
  • — Практикум подготовки отчетов в формате А3 участниками проектных команд
  • — Генерация Кайдзен-решений: «Что мы хотим улучшить в компании/подразделении/отделе»

День 2

  • — Алгоритм развертывания локального проекта по Системе 5S «Рабочее место — без потерь»
  • — Мозговой штурм и презентация «Подготовка к внедрению 5S»
  • — Мозговой штурм и презентация «Создание целевой программы действий по внедрению 5S»
  • — Корпоративная коммуникация при внедрении Системы 5S
  • — Практикум составления чек-листов для диагностики и анализа упорядочения и продуктивности труда
  • — Практикум последовательной реализации системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку»
  • — Практикум. Разработка системы подачи, рассмотрения и реализации предложений по Kaizen-улучшениям
  • — Практические аспекты мотивации команды на постоянное повышение продуктивности и качества
  • — Подготовка и презентация «Мой план действий по повышению корпоративной эффективности с помощью Kaizen-технологии» (План, Рабочая папка, Стенд, Совещание, Подача предложений по улучшениям)
Дополнительная информация

20% — теории, 80% — практики

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • — Как «выстроить» поток создания ценности для потребителя?
  • — Как выявлять потери/проблемы в потоке создания ценности?
  • — Как усилить конкурентные преимущества бизнеса?
  • — Как необходимо улучшать и оптимизировать корпоративные процессы?
  • — Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов?
  • — Как организовать кайдзен-прорыв?
  • — Что такое цикл PDCA?
  • — Как сформировать систему непрерывного совершенствования (кайдзен) в организации?
  • — Как сформировать кайдзен-культуру организации, необратимость и постоянство процессов совершенствования?
  • — Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах?
  • — Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?
  • — Как вовлечь сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании (Kaizen)?
  • — Как развить у сотрудников способности к решению возникающих проблем?
  • — Как разработать стандартную операционную процедуру для закрепления решений?
  • — Как разрабатывать и защищать планы Кайдзен-мероприятий?
  • — Как организовать деятельность Рабочих групп?
  • — Как поддерживать командный дух?
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC