тренинг
Основы менеджмента

Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

1. Понятие “менеджмент”:

  • — Функции и цели менеджмента
  • — Виды менеджмента
  • — Модели менеджмента
  • — Составные части менеджмента в коммерческой организации
  • — Уровни менеджмента в организации и компетенции менеджеров разного уровня
  • — Стратегический менеджмент

2. Планирование в менеджменте:

  • — Общая стратегия развития организации
  • — Стратегический план развития организации и ее функциональных подразделений
  • — Основы постановки целей и стратегического планирования деятельности подразделения организации (пошаговый алгоритм)

3. Построение бизнес-процессов в подразделении компании:

  • — Управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы
  • — Построение бизнес-процессов подразделения в общей структуре бизнес-процессов организации
  • — Взаимодействие подразделения с другими структурами компании
  • — Принципы формирования стандартов внутри подразделения
  • — Трансляция стандартов подчиненным

4. Принципы эффективного взаимодействия с подчиненными:

  • — Определение и обозначение подчиненным конкретных целей в деятельности подразделения
  • — Определение и обозначение подчиненным задач, которые необходимо решить для достижения целей со сроками их решения
  • — Выбор и обозначение ответственных за решение задач и подзадач
  • — Разница между деятельностью и результатом
  • — Построение системы контроля выполнения задач
  • — Определение показателей эффективности работы подразделения в целом и каждого сотрудника в частности
  • — Построение системы материальной и нематериальной мотивации
  • — Принципы делегирования

5. Индивидуальный подход в руководстве:

  • — Определение типа сотрудника в терминах эмоциональности/рациональности и принципы эффективного взаимодействия с каждым типом
  • — Определение типа познания сотрудников и принципы взаимодействия с каждым типом
  • — Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками
  • — Подход “путь-цель” Митчела и Хауса
  • — Принципы эффективной обратной связи в работе с подчиненными
  • — Правила использования похвалы и критики в работе с подчиненными

6. Управление психологическим климатом в коллективе:

  • — Ответственность менеджера за психологический климат в коллективе
  • — Влияние психологического климата на производительность труда
  • — Эмоциональное выгорание сотрудников и его опасность
  • — Предупреждение и урегулирование конфликтов в коллективе
  • — Создание и поддержание благоприятного психологического климата для эффективного достижения целей подразделения

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC